хрен тебя знает , Алекс72, но я среди долговязых автоматов чувствую себя бэтменом))) овощи дальше.
хрен тебя знает , Алекс72, но я среди долговязых автоматов чувствую себя бэтменом))) овощи дальше.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Я 3,5 последних года ездил на механике, хотя до этого 10 лет - автомат. Вполне себе ездить и на механике можно и даже прикольно.
Но это все иллюзия, что на механике ты лучше контролируешь что-то. Автомат все равно быстрее мешалки скорости переключает, если синхронизаторы не рвать!
При этом, на механике почти всегда в городе правая рука на рычаге, а на автомате - двумя руками за руль - и это реальный контроль!!!
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказал очередную мешалку тк за 17лет владения автомобилями
ниразу проблем не испытывал. Дсг переключает быстро плавно, но задержки при резком нажатии на педель газа раздражают,постоянно ездить в спорт режиме не вариант.
Последний раз редактировалось Руслан Fresh; 07.02.2014 в 23:41.
Октаха а7-март 2014г.,1.2 мех.,Elegance 9й пакет,кожаный салон,2ой пакет безопасности,в серебре. Октаха а5-июнь 2012.,1.6 мех.,ambition .
1-2-3-4......светофор, стоп.....1-2-3-4......светофор, стоп.... И так изо дня в день. Зачем?Итак весь день в работе, к вечеру усталый садишься в машину и вот чешешь до дома.
Совсем другое дело, когда садишься, ставишь переключатель в положение "D" и до дома не задумываясь едешь спокойно не напрягаясь. Благодать )
Хороший у вас город Оренбург, если вы едете до дома ни о чём не задумываясь и не напрягаясь и главный раздражитель на дорогах Оренбурка - МКПП) Тогда да) Я на МКПП бообще не задумываюсь что я там переключаю. И кто ездит на механике тут - 100% тоже. Всё происходит спинномозговым рефлексом и давно доведено до автоматизма. Ты чувствуешь машину, мозг сам отдает команду рукам и ногам что и как переключать. И сие есть самый лучший "автомат".
От механики в шоке либо новички, ещё не успевшие наработать автоматизма, либо пересаживающиеся с автомата "о, новую тачку купил? На механике? а что не на автомате? Ну дай попробую! Ого тут три педали! ОГО! И 5 ПЕРЕДАЧ! ... ой, чё это она дёргается?...ой, а чё это она ревет? что? на первой передаче еду? ешкин кот, забыл! ...второй мало? третью пора включать?...а чего это она дергается пр торможении? ..а! сцепление надо выжать! фух..ОЙ!!! ЧТО ЗА РЫВОК И ПОЧЕМУ АВТО ЗАГЛОХЛО? На нейтраль забыл перейти?? Да ну тебя с твоей механикой,этаж ужас! пойду-ка я к своему автомату, а то что-то у меня самооценка понизилась из-за твоей доисторической коробки. Еще решу что я ездить разучился, только рулить и умею..."
Не знаю как насчет "ой!", "ай!" и "ужас!" но у меня стаж 20 лет, половины его на механике и уж поверьте до автоматизма управлением автомобилей за 10 лет дошло, НО...на механику никогда не вернусь. Какой бы качественной и удобной не была МКПП все равно в пробке постоянное переключение передач напрягает. Не скрою, у меня тоже есть товарищ, который всю жизнь ездит на механике и пересаживаться не хочет, все талдычит мне про какой-то контроль, словно он не мирный ездок а Себастьян Гражан на очередном этапе гонок WRC))
Я так скажу, я и все мои друзья далеко уже не дети, все начинали и немало проехали на механике, все (кроме одного) перешли на автомат и говорят, что на механику уже не вернутся.
В механике и правда ничего страшного нет и ездить с ней можно, но автомат просто УДОБНЕЕ, только и всего.