маркетологи :)
вот кстати что в будущем будет
http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=329807
маркетологи :)
вот кстати что в будущем будет
http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=329807
хотел взять а5.поехали сегодня по салонам-никому кроме меня в семье не понравилась.похоже будем ждать новую джету.
У VAGа все машины гармоничные и красивые! Только, ИМХО, новая Джетта опять получилась безликой: раньше её путали с Пассатом (сзади), теперь будут путать с Поло (спереди и в профиль). А Октавию ни с чем не спутаешь.
И почему они разного класса? Платформа от Гольфа, движки - одинаковые (кроме одного). Кузов больше?
Так этим способом можно из Оки бизнес класс сделать!
Последний раз редактировалось viza; 23.11.2010 в 20:30.
а разве октавия хетчбек??
![]()
ааа) а мне казалось что седан она...ну понятно.
А сзади будут путать с Audi A4 ))) Но ты конечно упустил этот аспект. Кстати сбоку новая джетта похожа на старую джетту, но не как не на полуседан. Да и ИМХО твое останется в меншенстве. Внешность новой джетта безусловно заслуживает всяких похвалТолько, ИМХО, новая Джетта опять получилась безликой: раньше её путали с Пассатом (сзади), теперь будут путать с Поло (спереди и в профиль).
Там не просто кузов больше, там база больше, а это значит что платформа одинакова только конструктивно, но на деле она немного отличается, соответственно джетту перевели в класс D, а Октавия, как я думаю навсегда останется в классе С. А двигатели одинаковые есть даже у Пассата и у Октавии, ты же не будешь утверждать из-за этого что Октавия это сплющенный пассат )))И почему они разного класса? Платформа от Гольфа, движки - одинаковые (кроме одного). Кузов больше?
Так этим способом можно из Оки бизнес класс сделать!