
Сообщение от
Gosh
Привет Земляк!!!
В данный момент тоже нахожусь перед делеммой jetta или oktavia.
Пару месяцев тому назад стоял перед той же дилемой, в результате приобрёл Jettа 2010 года выпуска - трендлайн+1пакет за 680тыр. Постараюсь объяснить почему.
Теперь обобщу приятные мелочи которые нашел в описании джетты (не нашел их в описаниях шкоды хотя может они там и есть):
-Cветоотражатели на всех дверях,
Вероятно "приятные мелочи" оказали решающее значение в выборе. Не исключаю что они могут быть и в Шкоде пусть знающие поправят.
-Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
... и автоматическое включение ближнего света при скорости выше 140 км/ч
-Вещевой отсек с крышкой в потолке
... этого у меня нет
-2 подстаканника спереди и 1 сзади
Подстаканники спереди получаются при наличии разделяющей на два отделения открывалки (а её диллеры воруют и продают по 1300 за железку, я решил этот вопрос найдя пивную открывалку от какого то немецкого пива
). Подстаканника сзади нет. Пепельница есть в правой двери, но я и сам не курю в салоне и другим не даю.
-Защита моторного отсека (у шкоды ни слова про защиту есть она или нет)
Защита действительно имеется в базе Джетты, а у шкоды это доп опция.
-Задние фонари — светодиодные (у шкоды по-моему обычныые)
Именно так и есть.
Ну и главные приемущества Джетты за те же деньги:
- Передние противотуманные фары (в 1 пакете)
- Климат-контроль двухзонный
- Подлокотник спереди, розетка сзади
- Задние стеклоподъемники
- Омыватель фар
- Дополнительные боковые 2 подушки безопасности+шторки
- Противобуксовочная система
- Бардачок с охлаждением
- 16 колеса с более низким профилем (управляемость машины должна быть лучше, наверное поэтому Jetta как писали и едет пожестче), также должен быть более жесткий кузов т.к. Это седан .
К сказанному добавлю, что помимо передних подушек и шторок имеются ещё и задние. Розетка сзади на 220В. Приборка от Горьфа 6-го. Но учти - это не комп, поэтому расход бензина не фиксируется, отражается только текущее время температура за бортом, километраж до ближайшего ТО, износ тормозных колодок. В принципе во время вождения кроме часов и градусника ничего и не нужно. Датчика дождя нет если только 1-й пакет, датчик освещённости работает и подстветка салона и багажника при остановке в тёмное время суток автоматически включается и отключается. Микролифт только водительского сиденья поясничной поддержки нет (это как раз в пользу Октавии). Передний подлокотник у Джетты с встроенным AUX разъёмом прерогатива Октавии в элегансовом исполнении, точно так же и задние электростеклоподъёмники с функцией комфортного запирания, бамперы в цвет кузова, очешник, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, подогрев передних сидений, индикация не пристёгнутых ремней безопасности, трёхспицевый руль. Ещё следует обратить внимание на наличие функции дистанционного открывания багажника и амортизатор вместо кочерги у капота. В общем мелочей хватает а уж кому как они важны или нет дело личное.
-Ну и последний аргумент: на вторичном рынке Jetta стоит дороже чем Oktavia (если не ошибаюсь в германии новая джетта стоит около 20000 евро, а октавия 15000 евро, гольф. по-моему тоже около 15000)
Так оно и есть.
Что же касамо Шкоды то багажник по объёму такой же, другое дело загрузка более удобна. Минус - полка и быстрее выхолаживаемый в зимнее время салон. Программу госкредитования получишь только на классик а амбиент уже в неё не влазит, ТО по стоимости практически одинаковое причём делать его можно и в салонах шкоды и фольксвагена. КАСКО тоже для меня насчитали практически один в один. ESP у джетты с ручкой нет, есть только ABS и ASR.
Теперь мои размышления на тему. Обе машины сейчас идут Калужские, но т.к. Октавия изначально должна быть дешевле (в ней меньше), предполагаю что на нее более серьезные наценки, видимо в связи с гос. субсидированием кредитов и утилизацией авто, на обновленном кузове хотят побольше заработать.
Минусы октавии: все что есть у джетты с 1 пакетом (климат-контроль, противотуманки, задние стеклоподъемники, 3 подголовник сзади, подлокотник) идут только в доп. пакетах стартующих от 24000-36000р, т.е. Октавия с теми же опциями по цене выходит дороже джетты (665+36=701)
Так оно и есть с учётом небольшого нюанса. До 1 апреля стоимость джетты с первым пакетом была выше, но после этого в салонах VW сделали 4% скидку, а в салонах шкоды зажали. В результате трендлайн + 1 пакет джетты оказался более выгодным (с учётом вышесказанного) чем амбиент у Шкоды.
А вообще выбор за тобой ;)