Сообщение от Andr775 
Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7




Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником, так делать категорически не нужно!
5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить селектор из драйва - в паркинг или нейтраль - это лишняя и абсолютно ненужная работа мехатроника
7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю и опять-таки ненужную работу по переключению передач и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный внутренний нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой на не обкатанный двигатель!))
9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина заглохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести и ни в коем случае не заводим автомобиль "с толкача"!)
10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке или в руководстве по эксплуатации от автомобиля.
Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.