Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
А Вам не кажется, что об этих, хм, так скажем "нюансах", нужно предупреждать заранее!?
А то при заказе всё чисто и красиво, а как только автомобиль сходит с конвейера, начинаются эти "абсолютно правдивые" истории.
Вы поймите, очень важным фактором при заказе являются условия этого заказа, и неоспоримым конкурентным преимуществом Skoda является как раз возможность заказать автомобиль при минимальной предоплате. В наше время это очень актуально, не редкость банкротство автосалонов, с потерей средств покупателями. У нас уже несколько лет люди не могут получить свои 100% предоплаты за ford focus-ы.
А получается как всегда - декламируем одно, а по факту получается совсем другое, это разве по правде?
Прекрасно Вас понимаю, и как покупатель, искренне и всем сердцем с Вами! Однако нас взяли и перевели на предоплату, поставив нас, менеджеров, перед фактом. Я лично, ни на кого из клиентов не давлю, просто говорю, что сложилась такая ситуация, есть возможность - доплатить - доплатите, нет, будем ждать пока машина будет оплачена нашими деньгами и придёт. Просто когда люди заказывали машины - такого ещё не было, и соответственно ни кого об этом я не предупреждал. Мои клиенты реагируют на это нормально, скандалов не было, кто-то доплачивает какую-то сумму - кто-то нет. По мере прихода машин люди оплачивают свои машины, мы оплачиваем новые - не оплаченные, всё идёт нормально! Такова ситуация!