В чём разница в подвесках комби 1.8 DSG и 1.8 4x4 DSG. Разница веса и грузоподъёмности существенна:
1.8 - вес1347, полезная нагрузка 605
1.8 4x4 - 1450 и 638 соответственно
и полная разрешенная масса 4x4 больше на 136 кг
1.8
В чём разница в подвесках комби 1.8 DSG и 1.8 4x4 DSG. Разница веса и грузоподъёмности существенна:
1.8 - вес1347, полезная нагрузка 605
1.8 4x4 - 1450 и 638 соответственно
и полная разрешенная масса 4x4 больше на 136 кг
1.8
Спрошу здесь - в других темах что-то не ответили. Какова ёмкость аккумулятора на Октавии TDI 2.0? А на ней же с предпусковым подогревателем?
И ещё такой вопрос - у одного из нижегородских дилеров я интересовался по поводу сигнализацией, которые они ставят дополнительно к заводской. Он ответил, что раньше ставили разные, но теперь якобы VW заключил соглашение со Старлайном, и к ним чуть ли не через каналы Шкоды идут старлайновские сигналки, официально одобренные ВАГом для установки. Это правда?
По аккумулятору - к сожалению, подсказать не могу, у нас ещё не было дизелей, есть одна машина в заказе, появится её ВИН - смогу уточнить, пока ни чем, к сожалению, помочь не смогу, единственное, что могу сказать, что на автомобилях с системой старт-стоп идут аж 69Аh! А по системе могут ставиться вплоть до 72Аh на 380А (это самый мощный из устанавливаемых).
Что касается сигнализаций - то это действительно так, сигналки идут централизованно, Стар Лайн протестированы и одобрены ВАГом в целом, и Шкодой в частности и они идут уже брендированные (коробки с сигнализацией) под ВАГ. У меня у самого стоит SL Е91 с автозапуском, всё работает очень здорово, я даволен!
Аккумулятор - наверное, на 680А, а не на 380? А какие габаритные размеры у него - показывает?
По поводу сигналок - спасибо, интересно. Я, если честно, не до конца верил. Хотя на сайте у них как раз видел сигналки "только для дилеров". Не в курсе, кстати, E91 умеет управлять штатным ППП? А то тут рассказывали люди о двухступенчатом автозапуске - сначала греет ППП, потом по температуре автоматом запускается движок. У вас не делали сервисники такие каскады?
Последний раз редактировалось metaxaos; 18.02.2014 в 13:16.
Нет, цифры совершенно верные - это цифры из этки (спецпрограммы), здесь указывается, судя по всему, номинальный, а не пиковый ток - эта цифра присутствует на фотографиях форумчан - она идёт первой (если я не ошибаюсь, глубоко не вникал в тему аккумуляторов - ни один мой клиент ещё, в гарантийном периоде, не менял АКБ). Габаритных размеров, к сожалению там нет - есть только коды деталей, что бы можно было заказать - а размеры - стандартизованы, какие именно они, сказать, к сожалению, не могу, и у нас их тоже ни кто не мерил. Заказали по ВИН, пришёл - поставили, всё подошло - так строится работа с оригинальными ЗЧ. О двухступнчатых автозапусках не слышал, у нас не ставили, продавал машины с предпусковым подогревателем, но на них у меня автозапуск ни кто не ставил (не считают нужным).
Есть 2 вопроса, на которые так и не удалось получить ответ на форуме:
1) Как всё-таки работает система автоматической рециркуляции?
Точнее каким образом активируется автоматическая система, а как принудительная?
У меня при нажатии на кнопку рециркуляции лампочка на кнопке бывает погаснет сама через минуту-другую после включения, а иногда горит постоянно пока сам не выключишь.
2)Какой протокол Bluetooth стоит на Bolero?
У меня при автоматическом подключении телефона (LG L7 II) иногда на экране Bolero появляется картинка, что звонит какой-то "неизвестный", при чём никак этот звонок отклонить стандартными способами нельзя, ни на какие другие кнопки не реагирует, однако на самом телефоне никаких входящих-исходящих вызовов нет. Избавиться от этого возможно только если набрать на Bolero любой номер и позвонить (только эта функция активна при этом глюке), после чего все работает как полагается.
Вот и закралось сомнение по несостыковке протоколов Bluetooth у Bolero и телефона.
Ещё раз попрошу, задавайте, пожалуйста, по одному вопросу в посте, так и отвечать удобнее и читать остальным, я думаю, тоже будет удобнее.
1) Система автоматической рециркуляции включается с помощью клавиши SETUP на блоке управления климатом - эта клавиша активирует меню системы, которое выводится на дисплей аудиосистем Свинг или Болеро, без разницы, и уже клавишами либо сенсорными кнопками, Вы можете поменять режим работы с ручного на автоматический и обратно. Ручной - включается кнопкой на самом блоке управления климатической установкой (клавиша с полукруглой стрелкой внутри машинки). Если говорить про автоматический режим, то (как объясняли на обучении) заслонка будет работать в автоматическом режиме контролируя два параметра - температуру за бортом и чистоту входящего воздуха, с температурой, думаю понятно, а вот с чистотой - алгоритм следующий - спереди едет "кирогаз" - датчик "видит" что воздух излишне загазованный и включает внутреннюю рециркуляцию, чтобы гарь не шла в салон! Насколько это соответствует истине, сказать не готов, скажу честно - ни разу не пробовал включать автоматический режим, к стати, нужно будет по-эксперементировать...
Любая Ваша ручная операция, будь то регулировка направления потоков или их скорости, деактивация кондиционера и, в том числе, включение внутренней рециркуляции воздуха, будет отменена сразу же после нажатия клавиши AUTO, возможно, то, что гасла лампочка активности - связано с этим.
2) По протоколу Bluetooth, сказать ни чего не могу, т.к. не очень понимаю, что именно Вы имеете в виду. Ни от кого из клиентов, такой как у Вас проблемы, я не слышал, попробуйте сменить аппарат на другой модели и/или производителя (возьмите на время у друзей или родственников), подключите и покатайтесь, будет повторяться та же проблема с другими аппаратами - обратитесь с вопросом к своему ОД, нет - купите себе новый телефон!
В том то и дело что непонятно как работает автомат. рециркуляция... В мануале правда есть оговорка что автоматич. рециркуляция работает ТОЛЬКО при температуре не ниже +2 градусов! Также замечал что когда на климате стоит не AUTO режим и включаешь принудительно кнопкой рециркуляцию то она иногда сама гасла секунд через 30 а когда и дольше - т.е. какая то автоматика все равно присутствует...
Также это касается и оборотов вентилятора, несмотря на то, что также работает не AUTO режим - также замечал если допустим снала включить обдув в лицо и поставить скорость на 2, то потом включить еще и обдув на стекло сразу же автоматически добавляется скорость обдува несмотря на то что вроде как ручной режим... Вообщем электроника живет своей жизнью - не я не против против ее - просто в мануале минимум разьяснений....
Купить себе новый телефон? Не факт что с новым телефоном такой же глюк не проявиться. А может ещё посоветуете для решения этой проблемы и машину поменять? Если не владеете темой и не можете дать конкретный ответ, то не надо отвечать лишь бы отвечать, а нужно найти мужество и признаться в своей некомпетентности по этому вопросу (в этом нет ничего постыдного). Попробуйте расширить свои познания в области мобильных технологий...
Последний раз редактировалось Saeed; 19.02.2014 в 15:11.