Блин. Ну как можно владеть машиной и не обратить внимание на то, что не включатся фары, если перевести переключатель из положения 0 в положение габариты через авто. Точно так же как не включается задний ход (фонари ЗХ не моргнут), если перевести рычаг коробки передач из паркинга в драйв.
Чтобы включились фары надо задержаться на положении авто на примерно секунду.
Последний раз редактировалось namelezz; 11.04.2016 в 22:59.
Ну, как? Обыкновенно! Если автомобиль 2016 года выпуска, и ему всего неделя...
А в чем смысл этой секундной задержки?
И какая в этом логика? Если в гараже темно, в положении "АВТО" фары включатся... "на секунду", потом выключатся в положении "Габариты", а потом снова включатся уже в положении "Фары", так получается? Ну, и для чего это сделано? В интересах производителей лампочек? Чтобы народ их чаще покупал?
Смысл в том, чтобы пользователь мог не включать фары тогда, когда не хочет. Перекручиваешь с положения 0 на габариты быстро и фары не включаться (даже в кромешной тьме).
Логика в том, чтобы потребитель, включает авто когда покупает машину и так до момента продажи и ездит.
Ну а тем, кому жалко лампочек - могут включать тот режим, который они хотят.
На октавии еще все очень логично.
Меня например "бесит", когда моргает задний ход при движении рычага КПП из драйва в паркинг или наоборот без задержки на задней. А ведь у японцев, вроде как, до сих пор моргают фонари заднего хода при этом.
Меня "бесит", когда выключается ксенон в момент завода машины. Т.е. сел в машину в сумерках, включил зажигание, включилась магнитола и ближний ксенон, поворачиваешь ключ в положение "стартер" и ближний свет выключается пока машина не заведется. И такая тема на большом количестве авто. Включая не дешевые.
А у нас на октавии как раз-таки все логично.
Предлагаю включить ближний и забить!
М-да... тоже вариант, конечно, хотя и топорный - зачем включать фары днем, если есть отличные дневные ходовые огни?
Впрочем, может быть, я и не прав... незачем искать логику так, где ее уже давно нет. Ведь куда разумнее было бы сделать положение "АВТО" слева от положения "ВЫКЛ", а не справа. И не нужны были бы эти никому эти ненужные перемигивания...
Все очень просто: хочет водитель включить автоматическое управление светом - поворачивает переключатель влево (против часовой стрелки), хочет управлять вручную - поворачивает по часовой. Положение ВЫКЛ должно быть наиболее доступно из всех режимов (кратчайшим путем). А так как это сделано у VAG, выключение всегда "проходит" через положение АВТО. Вот в этом положении АВТО в темноте на секунду обязательно включатся фары (перемигивание).
И, как выше уже говорилось, при установленном биксеноне все это совсем не здорово!
Положение "Авто" влево от "0" было бы неудобно. Если надо выключить свет, то пришлось бы выцеливать этот ноль. А так просто влево до упора неглядя повернул и пошел.
Следуя этой логике, ВАГу нужно положение Р сделать между R и D, чтобы оно было наиболее доступно))
Ну, это как кому... Я написал, как мне было бы удобнее.
Да, логика ВАГ мне не всегда понятна. К слову, о переключателе света. Почему, например, из всех положений переключателя подсвечиваются только АВТО и "Габариты"? Я имею в виду включенное состояние. А остальные что? Не при делах?