фото в студию...А у меня радиатор закрыт двумя штуковинами!Если потепление,нижнюю можно вынуть,а верхняя остаётся закрытой от грязи и камней :)
Ребят, картонка нужна, что бы машина не остывала на ходу или в пробках. На октавии термостат по новым эко стандартам 82 градуса, поэтому охлаждайка циркулирует по малому кругу.
Я бы ваще сменил термостат на 90 градусный если честно. А так, на скорости картонка помогает, не остывает машина на трассе и удерживает тепло в пробке.
бывало, по трассе когда едите в эконом-режиме, и чувствуете, что в салоне даже как то похолодало? видно даже как стрелка опускается... вот картонка уоть как то не дает обдувать радиатор и подкапотное.
А так, толку от нее утром не много (( Важнее удержать, то, что уже нагрел... Радиатор задействован в системе охлаждения, когда температура перевалила за 82, вот и представьте, движок до 82, едите по трассе, то, что было в радиаторе уже остыло, потом Т растет, открывается термостат и пускает нагретую жидкость в радиатор, смешивая её с летяной уже жидкостью, по большому контуру, и все мигом остывает, даже больше, чем хотелось бы. С картонкой в морозы, охлаждение происходит более равномерно.
Последний раз редактировалось Полотенчик; 27.01.2011 в 17:36.
А загляни под капот:как попадает воздух в подкапотное пространство?Там таких "щелей" просто нет, а с обратной стороны радиатора стоят два вентилятора обдува в кожухах.Конечно,есть какие-то технологические и т.п. отвестия,но они существенно на температуру двигла не влияют.Где-то здесь уже все это обсуждалось,не буду повторяться.![]()
Взглянуть на утечки тепла быстро можно только с помощью техники, а медленно с помощью многочисленных экспериментов и статистики.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть здесь
Последний раз редактировалось msm.silich; 03.12.2011 в 22:09.
А так, толку от нее утром не много (( Важнее удержать, то, что уже нагрел... Радиатор задействован в системе охлаждения, когда температура перевалила за 82, вот и представьте, движок до 82, едите по трассе, то, что было в радиаторе уже остыло, потом Т растет, открывается термостат и пускает нагретую жидкость в радиатор, смешивая её с летяной уже жидкостью, по большому контуру, и все мигом остывает, даже больше, чем хотелось бы. С картонкой в морозы, охлаждение происходит более равномерно.[/QUOTE]
как тогда поддерживается 90 в городе