Sirius_k,Эпичненько.Как мне сказал мой ОД, термостатов нет нигде в России и когда будут неизвестно.
Вот чего я как раз и боюсь в этих эномарочках. Запчасти. На свой таз я любую запчасть купить смогу в тот же день, как она сломается. Эхма.
Sirius_k,Эпичненько.Как мне сказал мой ОД, термостатов нет нигде в России и когда будут неизвестно.
Вот чего я как раз и боюсь в этих эномарочках. Запчасти. На свой таз я любую запчасть купить смогу в тот же день, как она сломается. Эхма.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Ну, не со всей же номенклатурой з/ч такая беда. Как правило, что-то всё-таки у них имеется и делается. Вон, есть примеры вполне оперативного (по российским меркам, конечно) гарантийного ремонта тех же директшальтов. Иногда у них вообще з/ч достаточно редкой позиции бывает прямо в наличии (дважды выручали на Гольфике, не по гарантии, правда). Но бывает и так, как тут описано, это да.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Я сегодня утром когда на работу ехал, опять разозлился. Пробег всего 2000, а уже подозрения на термос. Тоже думал как бы заснять и сюда выложить, но держать всю дорогу телефон не вариант, дергаться будет запись. Регистратор тоже не могу-акум на нем не держит, а провод уже в потолок запасовал.
двигаюсь в среднем 40-60 км/ч, температура на 70-75 зависает, стою на двух светофорах совсем недолго, потом выходу на прямой участок, там местами ограничение 40км/ч, но приходится давать просра...ся, потому как по другому 90 не берет. Если 10 минут 80 идти тогда поднимет до 90, но где в городе так разогнаться? Я вообще не понимаю как люди пишут " выехал со двора-и сразу пробка" !!! Можно и окочурится от холода
У меня при минус 15-18 получается следующее: завожу, грею около минуты, еду. Пробок нет, ибо провинция. До работы добираюсь где-то 10 минут (10 км). За это время ОЖ прогревается до 80-90 градусов, но на максидоте температура масла не выводится, т.е. меньше 50. Но если ехать минут 20 то масло с 51 до 75 градусов греется прямо на глазах. Это нормально или нет? 1,4 дсг.
И еще вопрос: иногда на ходу при постоянной скорости температура масла начинает падать в пределах 10 град, потом опять поднимается. Непонятно.