
Сообщение от
pavlikmoroz
Вот моя история. Принимал все по листу, кот. здесь неоднократно появлялся, все стыки, цвета деталей, функционал. Но не обратил внимания что менеджер, сдававший авто изрядно нервничал, хотя был руководителем отдела продаж, думаю для него это должен быть пустяк. Так вот, окрыленный обладанием долгожданной А7ой и изобильной халявой подаренной дилером, я укатил за 1400 км. в свою тайгу. Счастья нет придела, получил номера, на третий день попадаю в аварию, бью правое крыло, фару, бампер. Все заказываю......бла бла бла, приезжаю вчера сдавать в сервис (не официальный конечно) и на приемке мне мастер говорит:
"а левое крыло вам тоже делали, ничего серьезного, но делали, смотрите" и показал мне на едва заметные пол миллиметра сдвинутые болты крыла, что конечно меня очень огорчило и испортило настроение.
А вопрос в следующем:
ну не су.....ки ли?
Ваше профессиональное мнение?
Я бы сейчас им рассказал, как я "в высшей степени доволен" их работой!