Предлагаю не устраивать тут обсуждение уровня "а смысл".
Есть конкретная ситуация: вибрация и гул на диапазонах 2 - 2.5к на 4ой - 6ой передаче при тапке в пол.
Вопрос, нормально это или нет?
Подведу предварительные итоги.
Из всех отписавшихся только у тебя такого нет похоже. Причём схожие симптомы есть и на Revo.
Сложность заключаются в том, что мы можем говорить про совершенно разные вибрации (это ж не опишешь особо словами, надо показывать).
А на 3к и у меня без вибраций едет (точнее даже где-то с 2.6к)
Это нормально, лучше так не делать. Т.е. давить в пол - педали с 2х тыщ
Revo
Ну что ж господа внесу свою лепту. Машина Пассат б7 1.8 механика. Apr stage 2 testpipe, карбонио полный выхлоп,блоу офф и т.д..
Вибрации есть, именно на шестой, пятой передаче если нажать в пол с 1800об/мин до 2500-2600 об/мин.На стоке они тоже есть но практически неощутимы. Т.к. перфекционист приложил немало усилий для избавления от них,а именно.
Заменены-опоры двигателя,рычаги+сайлентблоки передние,все 4 шруса на новые оригинал,снимали коробку, смотрели маховик и сцепление всё норм,тнвд тоже в поряде,вибрация как была так и осталась.Самое интересное-если машину вывесить на подьемник,и дать газу трясётся как припадочная,вынуть привода из коробки и вуаля вибрации нет.=>Либо маховик со сцепой,либо привода.В данный момент жду привода в сборе по результатам отпишусь
з.ы. ждём ответа апр раши!
Остается только отметить ваше упорство в решении проблемы. Мы бы попросили снять логи, как это сказано на сайте. И отписать в почту по результату. Вероятность проблемы из-за чипа невелика. Мне кажется, проблема может быть именно в сцеплении/маховике, но судить дистанционно было бы непрофессионально.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
На одной машине мы встречали нечто подобное. Суперб на DSG7. На стоке все было ОК. Попробовали разные варианты и на программе с заниженным на 30Нм крутящим моментом проблема ушла. Видимо, таков был порог работы сцеплений на этой конкретной машине.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Прям рубрика "Удивительное рядом" только в теме, 3 человека,не считая меня испытывают подобную проблему,это что значиту нас всех сцепление и маховик брак
? Если серьёзно-на маховике и сцепе ни следа износа,подпаливания,зелени,синевы и т.д. Куча народа и на апр, и на других чипах испытывают подобную проблему.Логи будут,как только потеплеет. И у меня механика,а не дсг!