скажу лично про себя у меня 1,6 АКПП. Я не гоньшик, 2е детей. Но 1,6+ АКПП, это реально Овощь. Тошнить с семьей нормально, но бывают случаи когда надо притопить, а топить нечем и об этом нельзя забывать на этом авто никогда.Один большой плюс, за 4 года и пробег 50000км(пробег 70% по городу еще и горный рельеф, перепад высоты по городу 500м) не считая расходников менял только одну лампочку ближнего света. Масло никогда не доливал, меняю через 8-10т.кмПо динамике,у моего друга поло на автомате заметно бодрее. вообщем я бы 1,6+АКПП настоятельно не рекомендовал только из-за динамики, вдумайся по паспорту до 100 14,8сек. Любая инжекторная тачка бодрее.





15Likes
Ответить с цитированием
И в потоке даже в окружении более мощных машин чувствую себя комфортно и уверенно хоть с кондеем хоть на подъёмах хоть всё вместе. 1.8 TSI красавчег


И так я сказал что мощности много небывает. Так вот я её использую. Не часто, но и не редко. Главное что она ЕСТЬ. И ненужно мне рассказывать что нужно двиг крутить более 2500-3000об чтобы клапана в сёдлах проворачивались и кольца на поршнях, и от сажи всё чистилось и т.д. и т.п. и бла бла бла. я сам технологию и устройство расскажу кому угодно. Не придирайся к буквам и словам. Смысл все поняли . Один ты, толи доипаться к букве опять решил толи тупой.
К стати у 1.4 ТСИ и всё что слабее сажа трусится вовсю только толку нет. Только прочистка сажи
У кума БМВ Х5 4.8 и на закоксовку не жалуется
