\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Конечно я описался. Диапазон регулирования при разгоне между номинальной частотой мотора и частотой максимальной МОЩНОСТИ. Трудно вести диалог, когда в него то и дело быдлО влезает. Т.е. разгон в диапазоне от середины шкалы до начала красной зоны. Потом поддержание уже с той частотой которая получается на высшей передаче. При таких условиях ресурс мотора будет использован максимально эффективно.
Ну пусть и С-класс (хотел сначала написать). От этого моё отношение к машине не меняется. А чиперов задевает.
Прочитав внимательно, поймёшь, кто и как себя позиционирует.
Даже не удивлён, что это из Москвы прилетело. Мне не надо, чтобы те, кто делает орфографические ошибки в двух предложениях ещё и носили меня на руках. Подчеркну: не описки, а ошибки. Мне достаточно, что ценят те, кто может вести нормальный диалог. Остальные не волнуют.
Вову не заносит, а его бесит. Напихал в свою машину кучу всяких чипов, постоянно озалупливается всех налево и направо. А счастья так и нет. И ещё находятся те, которые реально не понимают его эйфории.
Теперь по сути.
1,4 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек.
1,8 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек + прицеп. Но надо помнить о "подарках" этого мотора.
Дизель - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек, если годовой пробег превышает 60000 км. Окупится за 2 года.
1,6 бюджетно - оптимально для себя, плюс 1 человек. Дальше едет грустно.
ДСГ7 для этих моторов на сегодня не обладает необходимой степенью надёжности. АКП для 1,6 увеличивает расход, в конец убивая прыть машины, для меня вообще странная пара.
Деня, какое счастье, хорош придумывать)Октавия хорошее авто за СВОИ деньги. Есть авто гораздо и быстрее и комфортнее нее, но с ценником в 2-3 раза выше.
своим авто я полностью доволен как и ты, только я не пишу грубо "1.4 дерьмо, 1.8 супер" каждый выбирает сам, то что 1.8 быстрее 1.4 глупо вообще обсуждать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я тоже не пишу грубо. Может грубой выглядит констатация фактов?
Больше всего не приемлю, когда от техники начинают переходить к обсуждению личностных качеств. Тем более в интернете. Ведь собственный монитор в морду не вцепится...
Ещё про номинальную частоту.
Обратите внимание, что номинальная частота на приборке находится всегда в середине шкалы тахометра (дизель или бензин, всё равно - середина). Это не случайно. За рубежом большинство водителей не утруждают себя глубиной познаний. В автозаведениях учат, что нормальной положение стрелок "всё по-середине". Нормальная температура - середина, номинальная частота - середина, нормальная скорость - середина.
Я об этом случайно разговорился с моим боссом. Она отработала на VAG-е около 15-ти лет.
Елы палы. Написал что мощи много небывает. Т.е. лишка не помешает. А тут развели балаган на 2страницы еще и поругались. Деня ты умняка давил больше всех. Математический и физический расчет теперь в студию давай. Ждем умник. Написал одну фразу всем понятную, так нет , влез и давай искать ошибки и делить на мощность, силу и момент. Я просто обобщил а ты пытаешся обосрать. Пишешь что 1.8 для семьи 4 чел и ПРИЦЕП. И причем тут прицеп? Скажи еще в багажник кирпичей , а на крышу шифера. Афуенное применение 1.8. ЛЮДИ ЕСЛИ КУПИТЕ БМВ М5 НУ ИЛИ МЕРИНА AMG 63 , ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ ПРИЦЕП КАМАЗОВСКИЙ А ТО МОЩИ ДОУЯ.И МОМЕНТА, В ОБЩЕМ ТАМ ВСЕГО ДОУЯ И БОЛЬШЕ ЧЕМ В КАМАЗЕ И ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО ТАКОЙ ПРИЦЕП. МОЖНО ПЛУГ ПРИУЯЧИТЬ, ТОЖЕ ПОПРЕТ, МОМЕНТА КАК У ТЕПЛОВОЗА, ТАК ВЕЛИКИЙ ДЕНЯ СКАЗАЛ. :-) Я что хотел сказать по теме уже сказал ранее и бред больше читать неохота. По поводу надежности не зарекайтесь. Машина железная и может случится все что угодно в любую секунду. Например лопнуть коленвал и т.д. непредвиденного бывает очень много поверте , а самый ломучий может пережить всех в правельных руках.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.03.2014 в 01:07.
Повторю еще раз для не желающих изучить вопрос, но упорно стоящих на своем мнении - номинальные обороты и обороты максимальной мощности это одно и то же. Более того, то что мы видим в технической характеристике двигателя как максимальную мощность - это мощность номинальная, т.е. гарантированная производителем мощность при определенных оборотах (номинальных), а максимальная мощность у каждого мотора своя, ведь невозможно собрать два абсолютно одинаковых мотора. Хотя к делу это не имеет особого отношения, обороты оборотами, но важнее нагрузка, именно от неё ресурс больше всего и зависит, и гораздо приятнее самому и полезнее для двигателя когда ездишь в половину хода педали газа (при любых оборотах) хоть в городе, хоть по трассе, чем давить педаль в пол, чтобы удержаться в потоке. Двигатель как раз и имеет максимальный износ в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности при условии газ в пол, т.к. в таком режиме отдача от мотора максимальная (не беру во внимание полный газ на малых оборотах и высоких передачах, т.к. это нарушение правил эксплуатации).
Я б не был так категоричен, оптимум у каждого свой, а многие вообще руководствуются словом "нравится", не поддающимся никаким логическим объяснениям.
Последний раз редактировалось Aksej; 10.03.2014 в 18:17.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Че-та деня здавать стал...![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Было вечером время. Нашёл свой конспект.
Сравнил с тем, что сейчас преподают.
Для себя обнаружил разницу, о которой не догадывался.
ДВС - это не моя специфика, не отрицаю.
Но, в современной формулировке номинальной частоты для мотора как выделенной величины практически не встречается.
Встречаются частоты при максимальном моменте, частоты при максимальной мощности. Иногда, частоту при максимальной мощности называют номинальной, но при этом указывают ещё частоту эффективной мощности (для разгона она важнее - меньше потерь).
При этом встречается такая формулировка: "...номинальная частота оборотов мотора - 3700...5500 об/мин."
Признаю, что для меня это странно, привык видеть конкретную цифру.
Принципиально остальное всё так же. И работа мотора в диапазоне между оборотами макс. момента и макс. мощности никто не отменил. Т.е. если дрючить мотор внатяг (например 1,4), то ресурс его не добавится, а может и уменьшится.
Сравнивать же разнолитражные моторы не правильно, т.к. они будут работать в других диапазонах. Ещё надо не забывать про соотношения диаметр/ход поршня.
И ещё у себя нашёл. Средняя скорость перемещения поршня в мотодвигателях и автомобильных практически одинаковая не смотря на различные (до 15 раз) частоты вращения вала. Вспомнилось про сказки о супер маслах типа Мотюль.
Ещё вспомнилось про характеристики машин наших и импортных в 90-х.
Конструкционная скорость нашей лады - это её предел, конструкционная скорость практически любой иномарки - это её номинал.