15Likes
-
Профессионал
Мда неохота флудить . Тема не о том. Ладно я чутка и без придирок . Буду обобщать. Смотри на пальцах обьясняю. Предположим 8 цилиндров и ход поршня 93 против 2 цилиндров с ходом 60 . Разница грубо на 30%. Только 2 цилиндровый сбегает это расстояние 4раза , 8 цилиндровый 1. И так если мы говорим о общем ходе то получаем однозначно что мото поршень при разнице в ходе даже 50% всеравно больше проходит в 2 раза. И где же тут одинаково. По этому и ресурс мото гораздо меньше. И на счет масла ты не прав. Учитывай трение и охлаждение. Скорость хода по одному и тому же месту. Мультик про масленицу видел? Раз два раз два. А ты раз два три четыри пять шесть семь восемь. В общем технически и математически все элементарно. Чтобы все сошлось с твоими словами нужно чтобы ход поршня авто был до 15 раз больше чем у мото. А это уже разница мотика с тепловозом :-) но ресурс тоже прикинь при такой разнице тепловоза и мотика :-). А износ поршневой зависит в большей степени от соотношения трущихся площадей поршня и гильзы. И от нагрузки на них. Вот как раз у 1.8 нагрузка на поршневую меньше чем у 1.4 при равной массе авто. В общем износу поршневой способствуют куча факторов и температура и смазка и обороты при нагрузке. При низких оборотах в нагрузку развивается элепсность.Тема для дисертации. :-)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 11.03.2014 в 15:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума