Да расслабься , мне просто неприемлем тот "профессорский " пафос ,с которым ты свои темы задвигаешь - здесь школьников мало ...
Ну раз-значит
.
Всё ж, добьем начатое. Куда то не в ту степь вы с Деней углубились, всё гораздо проще, скорость поршня не зависит от количества цилиндров, она зависит только от частоты вращения коленвала, хода поршня и совсем не много от длины шатуна. Какая разница сколько в двигателе цилиндров, если каждый поршень за один оборот коленвала проходит полный ход.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Эту формулировку надо понимать "для разных двигателей", у конкретного мотора номинальная частота оборотов одна.
Наверняка уменьшится, но это уже следствие неправильной эксплуатации. Но опять же, более мощный мотор от "внатяга" страдает меньше, именно из-за большего запаса тяги.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ещё забыл длину кривошипа! Например, если шатун 130 мм, то кривошип может быть и 40 мм. При поступательном движении - это 80 мм хода.
Шатун имеет меньшее значение, чем кривошип. Чем длиннее кривошип, тем больше средняя скорость поршня в такте. V=wr.
V - линейная скорость кривошипа;
w - угловая скорость кривошипа;
r - длина кривошипа.
При горизонтальном положении кривошипа скорость хода поршня будет максимальная и на прямую зависеть от длины кривошипа, не завися при это от длины шатуна.
Если при таких исходных посчитать, то получим, что из-за короткого кривошипа средняя скорость хода поршня будет сопоставима. А от неё зависит износ поршней. А значит и мотомасла не особо чудотворны для поршней.
Для простоты понимания - удилище. Коротким спиненгом, чтобы метнуть блестну дальше, надо махнуть не столько сильнее, сколько быстрее.
Длинным удилищем можно особо не напрягаясь отправить блестну практически в то же место.
Я тебя удивлю. Просмотрел кучу всякой литературы. Понятие номинальной частоты как-то неуверенно плавает.
Даже попалось для TSI такое: Номинальная частота - 1500...4500 оборотов. Видимо взяли по диапазону работы турбины?
Для mpi попалось то, что писал выше 3800..5500.
Сам удивлён. Часто стало встречаться понятие эффективной мощности. Вот только жаль, что налоги платим по максимальной...
Мне кажется, что и мощности современных моторов раздулись от части того, что в ТТХ стали писать не эффективную мощность, как раньше, а полную. Типа того же маркетинга, показать на сколько лучше сконструирован мотор (моё предположение).
А про момент дипломатично забывают.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот мы говорим об одном и том же . Только у одного это в начале поста у другого в конце. Суть и принцип один. Велосипед уже давно изобрели , а мы приходим к этому с разных сторон. :-) Круто я ляпнул что мощи много небывает.:-) И понеслась. По поводу новых двигов еще Энцо Феррари давно сказал. Гонку выигрывает крутящий момет, а лошади продают машину. Новые моторы ваще непойму. Лошадей рисуют о го го. А момент близок к одинаковому только диапазон момента чуть разный и все. Это к А5 и А7 например. 140л/250 152л/250 180л/250 и у других ситуевина та же. У Опеля та же фигня. Попахивает маркетингом , а не стендом.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 11.03.2014 в 21:00.