Показано с 1 по 10 из 115

Тема: запуск холодного двигателя

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Лача лидер в классе "С" по обьему салона, skoda нервно курит в стороне Независимая подвеска, двигатель у меня 1,8, у меня нету проблем с зависанием. Внутри не богато, но качественно. Обивка сидений превосходит skoda, что меня огорчило в skoda. За 60000 км, я поменял только 1 стойку после Украины и радиатор после аварии, тут некоторым skoda до такой надежности еще далеко.
    И купил ее новую за 489 тыков. Так что не зная ничего, не надо лезть в разговор, о том, что не знаешь.
    к сожалению лидер в классе С это фольксваген гольф. лидер по всем параметрам. независимая подвеска - это хорошо. но ещё лучше, когда её настраивают люди с опытом, а не ускоглазые. на китайских машинах тоже независимые подвески иставят). про эргономику можно сказать тоже самое. На шкодах стойки по 100 000 ходят.
    простой пример - у ВАГ концерна опыт постройки автомобилей - более 100 лет. Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
    "Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?
    Если говорить глобально, то чевролёт - это одноразовая машина на гарантийные 100 тыс. км пробега.
    Последний раз редактировалось Creator; 02.12.2010 в 11:13.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •