Народ, вы уж извините меня за грубость, но это пипец надо быть каким ленивым чтобы дойти да такого даже. У меня никогда не было датчика света и всю жизнь катаюсь с ближним потому что так машину лучше видно на дороге. У меня отец ладно ему 60 лет почти он этот датчик света на своей машине черной изолентой залепил и у него постоянно ближний горит но вы-то молодёжь склерозом не страдаете. Неужели настолько трудно самому повернуть рычажок? Жесть. Я плачу просто. "Неохота переключать". А ремень безопасности тоже неохота пристёгивать?
Обижаться не буду. Но кое-что скажу. Когда 6 лет назад я купил машину с автоматической коробкой передач все вокруг орали: "идиот! нахрен ты автомат взял? а если застрянешь - как в раскачку выезжать будешь, а как тебя буксировать?!". Прошло 6 лет. НИКТО сейчас из моих знакомых не ездит на ручной коробке. НИКТО. Я думаю тоже самое касается и автоматического управления световыми приборами, подогревом, запуском двигателя, датчиков доджя и т.д. Человек быстро привыкает к хорошему и правильно делает. Вот придёт время и все будут ездить на турбированных машинах с коробками с двойным сцеплением и с автозапуском и с автоматическим светом и со всем-всем-всем. И тогда как и сейчас я опять окажусь прав.Народ, вы уж извините меня за грубость, но это пипец надо быть каким ленивым чтобы дойти да такого даже. У меня никогда не было датчика света и всю жизнь катаюсь с ближним потому что так машину лучше видно на дороге. У меня отец ладно ему 60 лет почти он этот датчик света на своей машине черной изолентой залепил и у него постоянно ближний горит но вы-то молодёжь склерозом не страдаете. Неужели настолько трудно самому повернуть рычажок? Жесть. Я плачу просто. "Неохота переключать". А ремень безопасности тоже неохота пристёгивать?
На всех машинах езжу с ближним светом,но на шкоде обязательно поставлю нормальные современные DRL . Во первых ближний все равно видно хуже, во вторых все таки жалко и лампочки и линзы...да и бензин немного...понимаю - многие скажут тут копейки...Но все таки на фига днем габариты,ближний,задние габариты,подстветка номера?
Да и все таки склероз в наши времена - распространенное явление :) . DRL дожны включаются при повороте ключа независимо в каком положении рычажок...
http://www.drive2.ru/users/atas27/bl...6863888319547/
Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же. Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!
![]()
Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?
Блин, мне кажется я со своим папой разговариваю. Какой ужас-то. С такими жизненными установками надо Волгу покупать и лежать под ней день и ночь - так весело будет!:)Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же. Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты
Я вообще никуда не заглядываю, вы правы. Заплатить 850 тысяч и еще куда-то заглядывать? Это ли не глупость. Я для того такие деньги и заплатил, чтобы никуда не смотреть и ни о чем не думать. А если руки чешутся че-то там поменять, разобрать, затюнинговать, укрепить - нужно отечественный автопром покупать - этакий коплект "сделай сам".поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!![]()
Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?
на МКАДЕ не ездишь наверно. Что лучше увидишь днём-машину без габаритов даже или машину с ближним и туманками, несущуюся сзади тебя
?
продавай машину. масло тебе тоже должно быть жалко моторное потому что его тоже надо менять постоянно и доливать.
не ездий вообще. в пробках тоже "бензин немного". и зимой пока машина прогреется- тоже "немного". расход с лампочками ближнего увеличивается на 0,5% всего. Я ради эксперимента полбака без габаритов откатывала. разнцы в расходе вообще никакий не ощутила!!
ради твоей же безопасности, Крме тебя на дороге ещё другие участники движения. И они не только в машинах. Они ещё и по пешеходным переходам ходят.