Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же . Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!
Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?
Барышня,Вы,видимо тоже не читали мат часть или читали не до конца.По поводу принципа буксировки у Вас прямо каша какая-то в голове.Буксировка авто с АКПП и МКПП отличается,а лампочку в ближнем свете быстро поменять самому не на всех машинах можно,где-то надо аккумулятор снять или даже бампер, а на улице то не май месяц