61Likes
-
Любитель
Еще вопрос, ни у кого при -17-20 гр на приборке и максидоте значек ESC не загорался ? (после прогрева двигателя до прим 70 гаснет и система работает, сегодня проверено в повороте). Кстати по этой теме я писал прошлой зимой. ОД сказал что ошибки не обнаружил, надо искать по факту, т.е. морозить машину.
-
-
Всем привет)) У меня вот тоже проблема по теме.Машинку купила в феврале и на печку вобщем-то не жалилась,но тут наступил "черный" понедельник .Окташка прогревалась час! на ходу!...при -15,скорость движения от 60 до 100 км/ч..ну думаю ладно..фигня...прогрелась ну отлично.Через час добралась до места назначения,встала на паркинг,машину не заглушила.К этому времени Машинка была полностью прогрета,т.е. был "Ташкент".Машинка с климат-контролем,все было выставлено по максимуму,еще через час после остановки,при том что машина не глушилась ни разу,в ней стало холодно,вместе с температурой в салоне упала температура масла до 59 и температура ож до 60...ОД говорят:
1.Особенности данной машинки,типо у нее "жадный"двигатель ))))
2.Я не умею пользоваться печкой,говорят есть специальные магические действия.))))
-
Уважаемая Кошечка! Не знаю, поможет это Вам или нет, но я зимой Климатроник в авторежим не включаю. Включаю лишь обдув лобового стекла и ног, скорость вентилятора - 2 или 3 чёрточки, регулировка температуры на 25 градусов. После заводки машины начинаю движение где-то через 1-1,5 минуты, если надо убрать снег или лёд, то по окончании данного мероприятия. Само собой, что после заводки машины, включаю подогрев сидений. Ощутимо теплеет в машине после 5-7 минут городского трафика. Попробуйте, может что и изменится к лучшему.
-
AVIS,Спасибо за совет).Но я авторежимом вообще не пользуюсь,обычно выставляю нужную мне температуру,что зимой,что летом.Машинка сейчас находиться у ОД,правда по другому поводу,но и по печки за одно,вот мне и интересно это с машиной что-то не так или со мной?
-
Профессионал
Всем привет!
Я еще перед тем, как забрать машину из салона, заказал утеплитель под капот. Стоимость 1400 с небольшим с учетом работы.
Сегодня с утра -20: 7 минут прогрев, 10 минут по максидоту - стрелка поползла, 12 минут подул теплый воздух, 15 минут - температура движка 90 градусов. Так что правильно сделал, что послушал менеджера, который очень настойчиво рекомендовал мне взять этот доп
-
Для того, чтобы понять что не так с Вами или с машиной, виртуала недостаточно, нужен реал. Что Вы делаете сегодня вечером?
-
AVIS,в каком смысле?)))))
з.ы.Я в общем-то дома,а машинка у ОД,так что одновременно сегодня точно "ДоХтор" Вам показаться не сможем в реале)))
-
Одновременно как раз и не надо. Здоровый юмор цените? Какой дилер, кстати, лечит Вам машину и от какой болезни?
-
А не погонят за флуд?)) Юмор ценю)) Дилер Автоспеццентр на Таганке.Машинка повторно заболела горением лампочки "Системы контроля токсичности ОГ".в первый раз ничего не нашли и ошибку стерли.А сейчас меняют многодисковое сцепление и какой-то механизатор,второе нашли уже при разборе...
-
Смею Вас уверить, что горение указанной лампочки - следствие морозов и, скорее всего, некачественного бензина. Попробуйте сменить заправку - обычно помогает. А вот замена сцепления и мехатроника - это серьёзно! Какие были симптомы и когда обещали закончить?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума