Отпишитесь для будущих поколений, оно это или нет http://octavia-club.ru/forum/showpos...&postcount=309 когда найдут проблему![]()
Да я не радуюсь вовсе.Просто многие тут били себя в грудь:"какая,мол,коробка суперская...и не верили,что она пока ещё не доработанна!А жаль.Коробка и вправду отличная.Просто порой глюки в ней бывают((( Про бензин поддержу:Би-Пи за 7 лет и кучу разных машин,меня ни разу не подвела и никаких лампочек не горело.
Пора бросать,правда,нам писать в теме не по теме![]()
Браво! 1-0 в Вашу пользу. С печкой пока советую ничего не предпринимать, а последовать предложенному мной алгоритму её зимней эксплуатации. "Авто" отключить, температуру - на 25 градусов, потоки - на лобовое стекло и в ноги. На месте долго машину не грейте - достаточно 1-2 минуты и в путь.
Последний раз редактировалось AVIS; 03.12.2010 в 21:31.
AVIS,я уже писала више,что так и делала,все было ок.Проблема в том,что машинка с в понедельник прогрелась за 1 час при ДВИЖЕНИИ,что через час после остановки подул холодный воздух,при условии того что двигатель не глушился,и вместе с тем упала температура масла и о.ж.,во вторник тоже самое,в среду машинка не прогрелась вообще за 3 часа езды правда с короткими остановками 15-20 минут и глущением двигателя. Вопрос))) Это нормально?
zbugz.Предполагаю,что дергалась она все таки из-за неисправностей со сцеплением).Для себя пока разделила это на две проблемы "Печка и жадный двигатель" и "Лампочка" она же"проблемы с пинанием коробки".По результатам отпишусь)))
Я Вам и сейчас,не смотря не на что скажу,что коробка суперская,мне есть с чем сравнивать)А проблемы,прости,но бывают со всеми машинами.Не ломается,только то что не ездит,хотя даже не ездить для машины тоже вредно.ИМИХО ))
з.ы. Да и покопавшись на форуме не нашла похожей проблемы с коробкой,если есть похожая тема про сцепление-коробку ткните моськой))
А может глючит датчик температуры ОЖ? Была такая проблема у людей. Включается вентилятор и молотит постоянно.
отсюдаМашина с утра завелась с полоборота, однако потом, уже при полном прогреве после продолжительной езды начала резко терять температуру. Остановился, слышу-шум, открыл капот, а там-вентиляторы молотят оба (при -24). На сервисе сказали, что виноват датчик в бампере, однако после замены его и стирания ошибок в блоке управления, сказали, что если повторится такое, надо менять другую деталь (или детали), которую они уже заказали, но в наличии нет. Поездил с мастером (и со сканером) - вроде нормально всё, греется, температуру держит. Посмотрим, что дольше будет...
Клёво сказано - "Жадный двигатель". Прикольно. Хотя - всё правильно: при работе на месте двигатель остывает, в движении - интенсивно прогревается. Но не прогреться за 3 часа - это уже чересчур, мне кажется. Может быть и воздушная пробка в системе, и недостаточный уровень антифриза. Бывали и такие причины холода в салоне.