Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Во первых не бывает в природе двух абсолютно идентичных моторов.
во вторых готовые программы представляют собой тупое поднятие давления наддува, в то время как если бы уважаемые тюнеры заморачивались серьезнее, то они могли на существующем давлении найти дополнительные силы, хотя бы отказавшись от изначально забедненной заводом смеси и изменив алгоритм открытия дросселя.
в третьих в каждый момент времени оптимальный параметр смеси и уоз для мотора единственный. к нему приблизиться можно только проведя он лайн настройку на дороге сымитировав нагрузку во всех режимах и контролируя состав смеси по широкополосному датчику кислорода. А заливать готовую прошивку и вешать лапшу о неизменном ресурсе это неэффективный путь. Не спорю что прибавка есть, но это примерно 70 процентов от возможного результата, если бы программа пписалась под конкретный мотор.

про давление - мимо. крутится добрый десяток параметров, любым тюнером.
на современных авто (от 2001 года) - есть широкополосная лямбда, которая помогает мозгу держать смесь в заданных границах. УОЗ базово задается прогой, а в дальнейшей может смещаться мозгом, на ТСИ\ТФСИ моторе целых 2 нок-сенсора на ряд цилиндров. Более того, у крупных тюнеров есть разные режимы с разными "базовыми" углами, есть возможность выбрать что подходит. Опять мимо ;)

дальше надо, или на этом закончим?