
Сообщение от
Creator
Во первых не бывает в природе двух абсолютно идентичных моторов.
во вторых готовые программы представляют собой тупое поднятие давления наддува, в то время как если бы уважаемые тюнеры заморачивались серьезнее, то они могли на существующем давлении найти дополнительные силы, хотя бы отказавшись от изначально забедненной заводом смеси и изменив алгоритм открытия дросселя.
в третьих в каждый момент времени оптимальный параметр смеси и уоз для мотора единственный. к нему приблизиться можно только проведя он лайн настройку на дороге сымитировав нагрузку во всех режимах и контролируя состав смеси по широкополосному датчику кислорода. А заливать готовую прошивку и вешать лапшу о неизменном ресурсе это неэффективный путь. Не спорю что прибавка есть, но это примерно 70 процентов от возможного результата, если бы программа пписалась под конкретный мотор.