Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
про давление - мимо. крутится добрый десяток параметров, любым тюнером.
на современных авто (от 2001 года) - есть широкополосная лямбда, которая помогает мозгу держать смесь в заданных границах. УОЗ базово задается прогой, а в дальнейшей может смещаться мозгом, на ТСИ\ТФСИ моторе целых 2 нок-сенсора на ряд цилиндров. Более того, у крупных тюнеров есть разные режимы с разными "базовыми" углами, есть возможность выбрать что подходит. Опять мимо ;)

дальше надо, или на этом закончим?
Капитан Очевидность удивлен, что при изменении давления надо поменять и другие параметры.
В каких пределах работает эта лямбда в курсе?
Состав смеси какой с завода и как он меняется после перепрошивки?
УОЗ заданный прогой заведомо безопасен, УОЗ снятые на дороге под конкретный мотор оптимальнее и эффективнее.
так что продолжай.
Мимо - это неспособность прошиться он лайн. Ни рево ни апр не смогли выполнить мое простое пожелание - откатать авто на давлении 0.7 на дороге.
Дальше продолжать?