Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Я так понимаю ,что Амет имел ввиду компетентность настройщиков :
- О, ви слушали великого маэстро? Как я Вам завидую. Наверное, незабиваемые впечатления!- Та ничего особенного: глотает слова, кагтавит и заикается.
- Ой, и шо ви такое говорите, и хде ви это слышали?
- Та Рабинович напел".
вопрос следующий? ОТКУДА по твоему берутся все прошивки на РАЗНЫЕ моторы..и не только на 1.8т? из интернета? из воздуха?...или просто компьютерный гений сваял на пустом месте?
ты прям глаза открыл не только мне,но и всем,кто ездят на чипе. прям за 1 секунду взял и раскрыл
такой РЕСПОНС сморозил,прям полнейший я б сказал![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Во первых не бывает в природе двух абсолютно идентичных моторов.
во вторых готовые программы представляют собой тупое поднятие давления наддува, в то время как если бы уважаемые тюнеры заморачивались серьезнее, то они могли на существующем давлении найти дополнительные силы, хотя бы отказавшись от изначально забедненной заводом смеси и изменив алгоритм открытия дросселя.
в третьих в каждый момент времени оптимальный параметр смеси и уоз для мотора единственный. к нему приблизиться можно только проведя он лайн настройку на дороге сымитировав нагрузку во всех режимах и контролируя состав смеси по широкополосному датчику кислорода. А заливать готовую прошивку и вешать лапшу о неизменном ресурсе это неэффективный путь. Не спорю что прибавка есть, но это примерно 70 процентов от возможного результата, если бы программа пписалась под конкретный мотор.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
про давление - мимо. крутится добрый десяток параметров, любым тюнером.
на современных авто (от 2001 года) - есть широкополосная лямбда, которая помогает мозгу держать смесь в заданных границах. УОЗ базово задается прогой, а в дальнейшей может смещаться мозгом, на ТСИ\ТФСИ моторе целых 2 нок-сенсора на ряд цилиндров. Более того, у крупных тюнеров есть разные режимы с разными "базовыми" углами, есть возможность выбрать что подходит. Опять мимо ;)
дальше надо, или на этом закончим?
Капитан Очевидность удивлен, что при изменении давления надо поменять и другие параметры.
В каких пределах работает эта лямбда в курсе?
Состав смеси какой с завода и как он меняется после перепрошивки?
УОЗ заданный прогой заведомо безопасен, УОЗ снятые на дороге под конкретный мотор оптимальнее и эффективнее.
так что продолжай.
Мимо - это неспособность прошиться он лайн. Ни рево ни апр не смогли выполнить мое простое пожелание - откатать авто на давлении 0.7 на дороге.
Дальше продолжать?
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
0.7 давление - это сток у К03 если что. ЧТо ты там хотел получить, мне не понятно. В любом случае прошивка онлайн под конкретное авто, дело более затратное для конечного пользователя и более геморное, со нятием логов, кучей перепрошивок и временем ожидания. В любом случае мы здесь не на драг битвы готовимся, а в большинстве своем чипуем и тюним авто чисто для себя, для совего удовольствия. Понятно, что при более детальной настройке конкретного авто, прихода могло быть и больше, но кто готов за это отваливать бабла? 2 человека из сотни?...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.