
Сообщение от
Thrice
Вот, сгоняв из СПб в Москву на футбол доездил свои первые 15к км, прошло чуть меньше года с покупки. Машинкой очень доволен, по ходовым качествам нареканий вообще нет. На шипах правда сказывается мощность+пер привод, при трогании с места, часто чуть буксует по асфальту (зима что-то совсем не зима была) и так бодро как летом уже не стартанешь. Прошел вчера ТО, отдал 7500 без замены салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя. (хотя ОД слезно уверял, что за тот месяц, что прошел с самостоятельной замены салонного фильтра он уже весь забит и его нужно менять. Ну если не менять, то дайте мы его хотя бы продуем :) Взяли кстати 645р за снятие/установку пыльника двигателя, у всех так берут?
Но какая же она нежная снаружи, это что-то! Половина кузова в царапках, сколах, вмятинках, это при том что езжу я весьма аккуратно, и кустами борта не шкрябаю. Любой камушек оставляет небольшую вмятинку и скол до грунта. Со стеклом та же история, все в точках спустя всего год. Нежность ЛКП пожалуй самый большой минус что я заметил за этот год. Неделю назад кто-то пальнул в зад с травмата...:( Вмятина и скол, теперь красить крышку багажника и скорее всего из-за этого придется буквы снимать.