Показано с 1 по 10 из 502
Like Tree245Likes

Тема: DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Тут ведь дело какое - независимо от побуждений данного товарища он и в самом деле становится публичным человеком, хочет он этого или нет. Такова природа явлений, с этим ничего не поделаешь.
    Но я не об этом - коробки с сухими сцеплениями, обсуждавшиеся недавно в памятном интервью, заставили меня глянуть на аналог DSG-7 от Getrag на ФФ3 - сам не ожидал, но уже 250+ страниц исписано на форуме (тема Автомат Power Shift на ffclub.ru). И речь по большей части о том, что дергается, течет масло, как поменять сцепление или откалибровать коробку (это делается, если официалы считают, что сцепление не виновато). Аналогичную тему здесь по DSG7 не изучал, т.к. изначально решил, что буду брать ручку или в крайнем случае робот с мокрыми сцеплениями (с 4x4 выбора нет, только DSG6) - просто потому, что время - деньги. Пусть хоть 150000 подменных машин и эвакуаторов будет работать в регионе, но свое время тратить на выяснение того, почему машина не едет или едет, но не так как надо - увольте. Есть плановые ТО, и между ними хочется ездить, а не ерундой заниматься.
    И это все еще безотносительно цен на ремонты послегарантийных машин, и цен кусачих. Или пассажей про безопасность на дороге, а это куда как важнее денег. И т.п.
    Короче, как ни относись к этому конкретному персонажу, но тема не из пальца высосана. Как дело обстоит с надежностью DSG-7 на машинах 2014-го года только время покажет, но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен
    Getrag и половину того пути не прошел, что пришлось преодолеть VAG по DSG- это касается и софта и начинки. Суть коробок одна, а формы и методы реализации разные. Поэтому проблемы, которые VAG давно решил с DSG на PowerSift только начинают вылазить. Насчет надежности, посмотрим и.т.д., я то же самое слышал и о коробках 2012 года, сейчас езжу, пробег больше 50 тыс. проблем не было и нет. Многие автопроизводители переходят на робот, связано это с ужесточением год от года норм евро, в плане экономичности и экологии, альтернативы роботу нет.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 26.03.2014 в 21:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •