
Сообщение от
Dixon77
Я лично до -20 ни разу проблем не испытывал. При более низкой температуре не пробовал, т.к. когда было ниже -20 у меня не было необходимости выезжать - я не езжу на машине ежедневно.
Полагаю, что если рассчитывать на регулярную эксплуатацию дизеля при температурах ниже -20, то, конечно, лучше подстраховаться, в этом я поддерживаю полностью!
Но я не об этом хотел сказать. А о том, что у меня на данный момент БЕЗ каких-либо дополнительных подогревателей двигатель и салон машины прогреваются точно так же быстро, как и у Вас с "Бинаром". Так в чем же разница и в чем заключается реальный эффект его применения? Тем более, что денег он стОит немалых.
Или смысл его установки рассчитан только на то, что он может быть полезен при температурах, значительно более низких, чем -15-20 градусов?