Шкода Октавия 2 в рейсталинге 2008 г.в., 1.4 бензин, комплектация Ambiente, в салоне тепло, прогрев быстрый (особенно на ходу), запуск без проблем даже в -40 без подогрева, в будущем, конечно, буду ставить
[QUOTE=SkyBear;53884]Исходя из этих двух соображений я и удивляюсь, зачем морочаться с бинарами и вебастами, когда есть прекрасный тен, с известным алгоритмом САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки в ШТАТНОЕ место с управлением мозгами?
QUOTE]
Электротэн предназначен только для прогрева салона, а Бинар и Вебасто в первую очередь греют сам двигатель.
При температуре ниже -30 у дизеля могут быть проблемы с запуском, а при -35 может вообще не запуститься. Кроме того, при такой температуре и нагрузке даже нового и полностью заряженного аккумулятора хватит ненадолго. Да и на стартер нагрузка очень приличная получается.
И именно для таких случаев Бинарам и Вебасто альтернативы нет.
в москве, на мой взгляд, не очень нужен ни бинар ни ТЭН - только в качестве необязательного, но приятного дополнения. Выше речь шла о том, чем принципиально отличается бинар от тэна... один греет мотор, второй греет салон.
если вам холодно в машине первые 10 минут, то, конечно, ТЭН.
Дело в том, что мой дом находится в 5-7 минутах езды от офиса. И вся работа связана с такими же небольшими поездками в течение дня. Таким образом, я сталкиваюсь с проблемой именно холодного салона, потому что машина не будет успевать прогреваться.
На жигулях решал проблему проще - в сильные холода заводил, ставил на сигналку и шел минут на 10 обратно в офис или домой. Но ТСИ, как пишут, не греется на холостых. Поэтому вижу для себя спасение, исключительно, в тэне.
Да, но тема называется "Тепло ли зимой в салоне". Просто не вижу смысла обсуждать здесь девайсы, необходимые для ЗАПУСКА дизеля в сильные морозы.
По теме прогрева салона, опять же, нашёл только РТС. Видимо, больше вариантов и нет, как придёт машинка моя, буду заморачиваться этим отопителем.