А если на встречке чья та мама и ребёнок?И пох, если пассажир и встречка обосрались (если это не мама, ребенок)
А если на встречке чья та мама и ребёнок?И пох, если пассажир и встречка обосрались (если это не мама, ребенок)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну если ты думаешь, что все люди на 1.6 не получают удовольствие от вождения - то ты ошибаешься, по крайней мере в моем случае. Или давай теперь удовольствием меряться. Удовольствие зависит не от ускорения, а от уровня эндорфинов в крови - у кого с этим норма - тот и на 1.6 счастлив. Не, если имеет место быть акселеромания - т.е. получаешь удовольствие от ускорения - то нужно брать тем больше, тем лучше - 1.8т здесь тоже компромисный вариант.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не верное утверждение. "Активная безопасность автомобиля" - это совсем другое.
"Тормозная динамика" - допустим, играет роль, конечно же, но сравнивать стоковые показатели данного параметра у 1.6 и 1.8 - мне кажется не имеет смысла в связи с их исчезающе маленькими различиями в чистом виде, а в реальности - их значение в большей степени зависят от совершенно иных внешних факторов.
"Разгонная динамика" - притянута за уши теми, кто утверждает, что "вот было бы меньше сил - не успел бы" и т.п. Не спорю, есть ситуации, когда благодаря динамике удаётся избежать неприятностей, но по удивительному стечению обстоятельств эти ситуации чаще всего возникают именно у таких водителей.
Из этого мораль: стиль вождения и понимание (владение) техникой - прежде всего определяют твою безопасность на дороге.
Здесь многие пытаются рассказать как воет и не едет овощной движок, какое это мучение на нем ездить, что чего-то нехватает, что-то не то...
Так вот мой ответ всем этим Чемберленам - всё мимо парни, витайте дальше в облаках божественного 1.8т и старайтесь не комментировать дохлого 1.6 - а то это ржачно очень. Я в свою очередь умываю руки. Споры сектантов - это всегда ржачно.
Уважаемый ТС! Все гениальное - просто! Протести эти два авто (выбор есть) - и определишься сам. По надежности (если брать авто 12-го года) примерный паритет. Я думаю, что все отписавшиеся согласятся со мной, что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
в корне не соглашусь! почему то каждый день мимо меня пролетают овощи в виде матизов-а-ля доставка пиццы,логаны,таксёры на солярисах и прочая хрень-у которых сил в 2-3 раза меньше чем у меня.я всё думаю КУДА они все летят по городу то?
в отличии от тебя я почти КАЖДЫЙ день езжу на разных авто,таких как 1.6 мкпп,1.6 акпп,2.0 вариатор,3.5 атмо и наконец на своём 1.8т в 200 сил.
и скажу тебе,что в жизни я не сяду на 1.6 по своей воле. и дело не в ускорении,а тупо ВООБЩЕ В САМОМ движении.
на этом думаю спор закончить именно с ТОБОЙ,т.к. что касается вопроса "КАКОЙ ДВИГ ЛУЧШЕ",я то знаю,в отличии от тебя.
а усираться,что на 1.6 тоже есть ускорение и жизнь-можно,......на велосипеде тоже можно ездить.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.