Да, по времени. То есть просто приехать и сказать - хочу масло сменить? А вот я еще хочу посмотреть в целом, что у меня там и как, не развалится ли под нами машина в пути (едем в суровые места, где иногда и мобильной связи никакой по пути нет, деревня раз в 20-50км попадется, про заправки молчу - одна на 100 км пути), это что попросить сделать? диагностику общую провести или как? Или пофиг с ним - пусть ТО2 полноценное делают (я его хотела после поездки как раз провести, там как раз гарантия будет заканчиваться)?
---
Автоблондинка
Сделайте ТО-2. На таком ТО всеравно меняют только масло и фильтра (если не выявят никаких неисправностей) или устранят данные неисправности. Ни дай Бог что случится в пути - будете себя корить, а после ТО даже чувствовать себя будете уверенней. У меня пробег в основном по трассе и то стараюсь менять масло после 7,5 тыщ км, и представляю если накатать межсервисный интервал (15000 км) по городу в пробках (бедное масло!!!). Кстати: заметил, что на после замены до 8 000 км можно вообще не заглядывать на щуп. Масло начинает угорать, когда вырабатывает свой ресурс. Опытным путем установлено, что это именно после 8000 км пробега, в связи с чем и меняю после 7500. Тогда никаких ждоливов не потребуется.
П.С. Деня -![]()
Деня...Кач...http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/25...rbiny-v-tsi/p6 Пост # 56
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Спасибо, ребят! Так и сделаю - ТО2 с заменой масла-фильтров перед поездкой, а после поездки перед окончанием гарантии - диагностику или что-то такое. А за поездку, надеюсь, выявятся проблемы, если будут таковые вообще.
---
Автоблондинка
Я это видел. В Н.Н. дилер - долба@б.
У 1,4 только 2 беды около турбины:
- закисает шток перепускного клапана, который открывает обходной путь выхлопу мимо крыльчатки; это у тех, кто любит ездить вгатяг
- ошибка по датчику давления во впускном канале, который потом и даёт команду на открытие того самого клапана - сдаёт хомут и при оборотах от 3000 из-за утечки по хомуту пропадает тяга.
Больше ничего страшного до 150000 км про турбину на 1,4 НЕТ. А с поршнями, маслом и цепью всё без проблем (чего не скажешь о CDA*)
Всем терпения и веры в удачный слив своих 1,8 на вторичке.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16