Доброго времени суток, господа и дамы!
У официала защита ориг.-20300; не ориг-10000, информация получасовой давности.![]()
Доброго времени суток, господа и дамы!
У официала защита ориг.-20300; не ориг-10000, информация получасовой давности.![]()
У официалов цена шок, конечно.
Я когда искал защиту стальную (оригинал), то в магазине запчастей на рогожке сам лист стоил 7500 + 2500 крепеж (информация трехнедельной давности). Так что 10 тыр за защиту уже как то терпимо.
скоро до 40 доведут ... благо народу денег не жалко - жуть!
Ну выдаете, я писал уже где-то, что защита стоит тысячи 4 с установкой. Мне тоже предлагали сначала за 10.
То, что в салонах рассказывают: "У нас по 4-5 миллиметров толщина листа", - так это же снижает безопасность. При лобовом ударе у Вас двигатель не уйдет просто вниз, а уйдет в салон.
Оригинал/неоригинал - разницы нет, главное чтобы коробку не задевала защита при установке.
Ставить или нет - это, наверно, больше вопрос религии.
Я ставил родную за 18тыр (с установкой). Полный набор (для самостоятельной установки) всех оригинальных железок в эксисте получался от 15тыр. Плюсы заводской - не уменьшает клиренс, продумано охлаждение коробки DSG, безопасна при лобовом (ТТТ).
Да писали уже здесь, что 4-5 тысяч – это хреновина типа Шериф или Автощит и тому подобное. Неоригинал короче. И разница с фирменной деталью в данном случае есть. Про безопасность и охлаждение коробки (для ДСГ особливо критично) здесь уже говорилось. Кроме того, мне не раз приходилось самому ставить неоригинальные защиты на авто и каждый раз что-то приходилось подпиливать, подгибать, примерять и все потому, что делают эти листы железа хрен знает где и совершенно без технической документации. А потом на форумах появляются сообщения типа "у меня что-то стучит спереди", "стучит подвеска, официалы не могут понять причину" и т.д. и т.п. Так что в данном случае оригинал - это дорого, но он того стоит.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино