Короче с защитой вас наё....ют.У меня из чехии за 3700 р.,а если ставить в салоне максимум 3000=6700.что за бред за 15000.Развод для лохов.![]()
вот не понимаю я этой пурги про снижение безопасности
вы мне можете АРГУМЕНТИРОВАННО объяснить, чем способ крепежа, установка неоригинальной защиты отличается от оригинальной??
может быть вы думаете, что оригинальная защита крепится на болты м6, а неоргинальная- на болты м12?
да нет никакой разницы абсолютно! при хорошем ударе обе защиты одинаково хорошо оторвутся от креплений, ибо болты крепежные абсолютно одинаковые
к тому же защита крепится к балке, которая, насколько я понимаю, вместе в пихлом при ударе уходит под днище
Последний раз редактировалось VIC; 12.12.2010 в 20:55.
наткнулся на еще одного производителя защиты
http://oootrio.ru/order/catalog/shie...642-02718.html
внешне защита повторяет формы оригинала, т.е. с подкрылками должна стыковаться без щелей
но чтото внешний вид, вернее качество изготовления как то напрягает....выглядит колхозом...
Последний раз редактировалось Ромарио; 11.12.2010 в 00:11.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Ребята, вы спорите о адекватной цене на 1 кв. м 3 мм листа стали ) по моему, адекватная цена 3 000 - 5000 рублей. А чтобы обнаружить преимущества куска стали за 23 000 рублей перед куском стали за 3 000 рублей, нужна фанатичная и слепая вера в чудеса ) странно, что никто специальный воздух тут в колеса не обсуждает, более мягкий, чем обычный )
ПС. Сам езжу без защиты, там стоит уже какая-то пластиковая... да и если б не стояло ее, не стал бы ставить, ибо абсолютно бесполезная, на мой взгляд, вещь - по крайней, мере, в условиях города и для Шкоды с конским дорожным просветом.