наблюдаю у себя такое явление на скорости приблизительно 120км/ч и выше на колее машина насчинает сильно рыскать. резина 195/65 - 15 бридж айс круизер 7000.
у вас такое тоже возникает и какая резина при этом стоит?
наблюдаю у себя такое явление на скорости приблизительно 120км/ч и выше на колее машина насчинает сильно рыскать. резина 195/65 - 15 бридж айс круизер 7000.
у вас такое тоже возникает и какая резина при этом стоит?
у этого бриджа 2 хорошо выраженные продольные канавки
насколько я знаю по всяким описаниям резины, именно они вызывают рысканье в колее
у меня стоит мишлен хин2. в субботу ездил по трассе- там и колея, и полосы от фрезы асфальторемонтной машины с перепадом см 1,5- пофик все- куда рулишь туда и едет, никакого рысканья
еще в эти выхи ехал по дороге, занесенной снегом, обледеневшей и потом достаточно херово почищенной
асфальт был покрыт неоднородной коркой льда см 1,5-2 высотой
вся колея представляла из себя сплошные выбоины в этом льду
ехал 100-140- машина даже не разу не рыскнула
так что имхо- все дело в резине
айс круизер 7000- вообще близко не подошел к лидерам тестов зимней резины- чему тут удивляться такому ее поведению
судя по ее рисунку она и в поворотах хорошо скользит вбок, т.к. нет хорошо выраженных продольно направленных секций
сам уже 10 раз пожалел, что её купил. но уж очень хорошо умеют в кунцево впаривать. ехал брать контик айс контакт, а взял бридж.) ну зато буду знать, до этого немного удалось поездить на близаке на субару аутбэк. на мой взгляд резина была паршивая... видимо и айс круизер не далеко ушел.
а вот близзак липуны народ хвалит, в частности несколько моих знакомых- после еды и на липунах и на шиповках- обдуманно покупают липуны....
правда липуны имеют свойство достаточно быстро терять свою эффективность по мере износа- у шипованных шин вроде как нет такой ярко выраженной тенденции
поэтому некоторые липуны хают- но как часто оказывается потом- покрыхи были далеко не новыми- это объяснение
кстати, по приведенной мною ссылке на тест зимней резины, проводимой немцами- обратите внимание
там доказано цифрами, что при температурах от -5 и ниже липуны ничуть не хуже шипованных шин и даже выигрывают у них
объясняется там что при низких температурах лед имеет сильно шероховатую поверхность, и мягкая резина липунов лучше цепляется за них чем шипованные покрыхи, к тому же шипы просто не могут эфективно вгрызаться в жесткий лед
а вот при температуре выше -5 липуны в жопе- лед покрывается скользкой пленкой, и липуны сразу резко проигрывают, т.к. начинают скользить, а шипы наоборот начинают хорошо цепляться за мягкий лед