снова дождь, результат 5,6.
О причинах увеличения расхода я делаю следующие предположения:
1. Увеличивается сила лобового сопротивления за счет увеличения плотности воздуха. (F=0,5*Cx*p*S*V2)
2. За счет большого количества воды в единице объема воздуха, уменьшается количество поступаемого окислителя в камеру сгорания, то есть мы не достигаем необходимого количества окислителя при расчетном стехеометрическом коэффициенте, за счет этого необходимо смесь обогащать бензином.
3. Влажность мочит воздушный фильтр и уменьшает его проницаемость, что приводит к недостатку окислителя и увеличению расхода.
4. Мокрый асфальтю
3я версия мне кажется маловероятной. а вот первые 2 вместе наверное и приводят к увеличению расхода.
4 я версия тоже маловероятна, поскольку нужен хороший поток воды, чтоб создавать сильное сопротивление трения качения.
может кто знает правду?





1003Likes


Ответить с цитированием