Ну за 1000 то фильтру не должно поплохеть, если только поршневая не срёт в картер. Тут я согласен. А если машина проехала пол интервала, и менять масло не меня фильтра, что деньги в форточку выбросить. Тогда просто масло менять не стоит, тем более на атмосфернике.
Я масло меняю на 7500 только из-за того, чтобы продлить ресурс подшипников турбины и из-за эффективности замены масла. Можно было бы и через 10-ку махнуть, но тогда в 15000 км не отработанное масло на ТО сольют. Какой-бы фильтр не был навароченный.
Мелкий абразив - результаты горения он всё равно пропустит.
Гарантия закончится, буду раз в 10-ку менять.
Сейчас и ТО4 карячится в 11000 км. (Иначе придётся в Краснодаре во время отпуска ТО мутить - не хочу.) масло как раз на ТО и поменяют.
Масло не сольётся - клапан не даст. Клапан и сделан для того, чтобы говно из фильтра обратно не вытекало.
Масла там 363 мл примерно +/-...
Я только 1 раз ставил оригинальный фильтр. Ничего никого не волнует, если фильтр установлен в соответствии со спецификацией производителя мотора. Производителем фильтра может быть хоть кто. VAG тоже фильтры не производит, а закупает уже со свои логотипом.
Я лично остановился на Mann. Все фильтры, что я покупал были выпущены в Германии, меня устраивает.
А то последний раз Knecht:
оказался с надписью Made in China! хотя на коробке написано, что производство в Германии. Поставил, т.к. поздно заметил. На 10-ку его хватить.