Показано с 1 по 10 из 36

Тема: машина рыскает

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    по моим наблюдениям от резины не сильно зависит рысканье по колее, точнее если машина предрасположена к рысканью(настройки подвески или еще че), то никакой резиной это не исправишь. была до октавии альмераN16 - рысканья не было ни на зимней, ни на летней ни миллиметра! а у октавии оно присутствует, но несильно выражено. на летнем контике и зимнем икс-айс норт оно было, причем одинаковое, судя по отзывам в этой теме есть на гиславед5, на бридже. на алмере не было рысканья ни на бридже, ни на гиславеде. достаточно много ездил на современных авто и зимой и летом и лишь убеждаюсь в правоте своего мнения - рысканье от машины, а не от резины.
    Пы.Сы. мнение моё личное, никому не навязываю.

  2. #2
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям от резины не сильно зависит рысканье по колее, точнее если машина предрасположена к рысканью(настройки подвески или еще че), то никакой резиной это не исправишь.
    полная чушь
    почитайте нормальный обзор резины- вот там в описании покрышки увидите- предрасположена она к рысканью или нет
    все это только от резины
    не далее как в эти выходные ехал до 140 кмч по дороге с разбитым ледяным покрытием- никакого рысканья и в помине не было
    резину- мишлен хин2- выбирал по тестам, в которых и былу указано что этой резине плевать на колею- не рыскает она в колее
    а насчет конкретной резины топиктартера- уже многие верно сказали- гамно она....

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    полная чушь
    почитайте нормальный обзор резины- вот там в описании покрышки увидите- предрасположена она к рысканью или нет
    все это только от резины
    не далее как в эти выходные ехал до 140 кмч по дороге с разбитым ледяным покрытием- никакого рысканья и в помине не было
    резину- мишлен хин2- выбирал по тестам, в которых и былу указано что этой резине плевать на колею- не рыскает она в колее
    а насчет конкретной резины топиктартера- уже многие верно сказали- гамно она....
    прежде чем сказать "чушь", прочитай внимательнее текст! я же написал, что "не сильно" зависит, это значит, что и шины тоже могут влиять на рысканье, но не на плохой дороге(там вроде все нормально), а в колее! и мишлен икс-айс норт2 по колее рыскает, но не сильно, и не шины в этом виноваты, а наши дерьмовые дороги(думаю, на полигоне шкоды нет покрытия с колейностью)) просто кто-то способен это заметить, а кто-то нет, в основном в силу субъективных причин, о которых уже писал ранее. да и в тестах резины (просмотрел щас некоторые) я не очень помню чтоб писали про влияние колейности, это редкость.

  4. #4
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    прежде чем сказать "чушь", прочитай внимательнее текст! я же написал, что "не сильно" зависит, это значит, что и шины тоже могут влиять на рысканье, но не на плохой дороге(там вроде все нормально), а в колее! и мишлен икс-айс норт2 по колее рыскает, но не сильно, и не шины в этом виноваты, а наши дерьмовые дороги(думаю, на полигоне шкоды нет покрытия с колейностью)) просто кто-то способен это заметить, а кто-то нет, в основном в силу субъективных причин, о которых уже писал ранее. да и в тестах резины (просмотрел щас некоторые) я не очень помню чтоб писали про влияние колейности, это редкость.
    значит вы считаете, что инженеры ВАГ а идиоты и сделали платформу с херовой подвеской, и штампуют на ней тачки и в ус не дуют?
    уж не знаю какие тесты вы читали
    а вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ читаем следующее: "Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе (АР №5, 2009)." в испытания какраз входила езда по насечке от грейдера

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    значит вы считаете, что инженеры ВАГ а идиоты и сделали платформу с херовой подвеской, и штампуют на ней тачки и в ус не дуют?
    уж не знаю какие тесты вы читали
    а вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ читаем следующее: "Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе (АР №5, 2009)." в испытания какраз входила езда по насечке от грейдера
    во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
    во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
    Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
    во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
    Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...
    да есть такое на бэмэвэ, обычно появляется при пробеге от 100 тыс, износ сайлент блоков, лечится бональным перетряхиванием подвески. стоит в зависимости от модели 50-300 тыс рублей, ну понятно что на такие расходы мало кто соглашаются вот и жалуются на колейность. кстати на бмв все же отдельно все сайленты (практически все) меняются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •