Завтра поеду ключ куплю на неделе закажу свечи и поменяю, пока что ни разу не загоралась, странно конечно, и двигателю просраться давал, молчит... Завтра штекер с катушки скину, контакты посмотрю, может в них дело. Как сделаю отпишусь камрад.
Я х.з про Ваш спор, но ключом с карданом купленным для десятки 16-ти клапановой, менял свечи на ФФ-2. Вроде международный стандарт. На Октахе не менял, но ключ в багажнике.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Вчера проехал 200км и загорелась ASR и check engine теперь уже постоянно, хоть глуши не глуши двигатель. Сегодня поеду к товарищу считаю ошибку чтобы понять в чем проблема, как сделаю отпишусь, надеюсь обойдется малой кровью.Свечи заказал NGK.
Сегодня считал ошибки, она одна p0204 обрыв цепи форсунки 4 цилиндра двигателя, скинули ошибку проехал с центра до дома пока молчит, дальше посмотрим, по логике тупо контакт отходит где то, вот где хер его знает, форсунки все работают исправно на месте если машина стоит, хз вообщем, кто сталкивался отписывайтесь! Свечи еще не пришли=(
Итак с чего бы начать, Свечи пришли на днях буду менять, но пришел к выводу что в них нет никакой проблемы. А проблема в том что утром завел как обычно поработала ровно, потом бац троит двигатель горит ЕПЦ АСР полнейший пздц! На работу поехал на такси, вечером договорился с камрадом подключить комп и считать ошибки. Наступил вечер... И О ЧУДО она завелась сама по себе! Подключили...
Ошибки следующие:
P1542 датчик угла поворота дроссельной заслонки-g187
p1564 блок дроссельной заслонки j338 недостаточное напряжение, P1565-блок дроссельной заслонки j338
Почитал на форумах пишут разное от проводов и разъема до замены ДЗ
Стоит не дешево замена ДЗ, Скинул ошибки, подозреваю что это не на долго. Поделитесь опытом кто сталкивался с проблемой!?
Вчера ехал с Москвы, думал что не доеду ,выхожу на обгон и движок перестает тянуть ,загораются эти значки piktogramms3.jpeg, несколько раз останавливался ,глушил двигатель, потом заводил знаки пропадали до следующего газа в пол (обгона), потом плюнул и поехал как едет.Какими то маневрами с педалью газа я доехал до дома ,сейчас машина едет ,левый знак перестал гореть после перезапуска ,а вот правый горит ,попробую скинуть клемму ,если не выйдет то в сервис (ДАЙ БОГ ЭТО БЫЛ БЫ БЕНЗИН).
Последний раз редактировалось 411; 19.04.2014 в 10:03.
На сколько могу судить скидывать клемму не стоит, ибо ошибки трудно будет прочитать, да и толку нет от того что скинешь, они остаются, лучше подключить комп и посмотреть что показывает, в моем случае пока ситуация не решилась, т.к. не ясно в чем конкретно проблема, только предположения.
Скорее всего ты отсоединял провода от форсунок и дроссельного узла не снимая минусовой клеммы с аккумулятора.Поэтому возможно нужно делать адаптацию дроссельной заслонки. У меня значок ASR загорелся после того как при включенном зажигании вытаскивал предохранители из монтажного блока. Диагностика показала пять различных ошибок, а как исправить ни в одном сервисе не знали и лишь знакомый умелец в гаражах провел адаптацию и проблема ушла