Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А зачем в 1,8 лить 98 бензин? По моему, обсуждалось не раз, что нет смысла..
    На лючке бензобака все предельно ясно! Вопросы?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    На лючке бензобака все предельно ясно! Вопросы?
    В тех характеристиках http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi..._ea888_rus.pdf тоже все предельно ясно написано, вопросы?
    Rumpelstiltskin likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Я 95 лью не из-за экономии, а на 98 машина как то более вяло едет. 95 более стабильно работает мотор, по сугубо личным ощущениям. Экономия тут копеечная выходит. Хотя на 98 у меня и расход на 1 литр больше был. При среднех 9.5 на 95, 10.5 на 98 выходило.
    Фиг знает лью лукойл 98. После лежащего газ в пол(1 передача около 2000тыс/об) машина со свистов срывается, втыкаю 2 буксует .. на 3 ловит зацеп и понеслася. если на 95 и на 3 буксует то перейду на него
    Последний раз редактировалось Resurs; 22.05.2014 в 15:15.

    Castrol FST Prof - 0W40

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Я тут тоже решил сравнить жижу с номером 95 с разных заправок.

    ТНК - "Пульсар"
    Никаких откровений, просто едет и все. Равномерный разгон, как на атмосфернике.
    Расход обычный, паспортный.

    Лукойл - "Экто"
    Рваные низы. После 2000-2500 оборотов, говорит как Ю. Гагарин - "Поехали" и ускоряемся более значительно, по сравнению с ТНК.
    Расход выше на 0,5 литра где то.

    Все, жижу с других заправок лить не стал, страшно даже от названий, типа - "ТрансМясСоляраВысшийКласс" :)

    P.S.
    С педалькой что то нужно делать...
    При резком нажатии затык на 1-1.5 секунды... Электроника блин...

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Я тут тоже решил сравнить жижу с номером 95 с разных заправок.

    ТНК - "Пульсар"
    Никаких откровений, просто едет и все. Равномерный разгон, как на атмосфернике.
    Расход обычный, паспортный.

    Лукойл - "Экто"
    Рваные низы. После 2000-2500 оборотов, говорит как Ю. Гагарин - "Поехали" и ускоряемся более значительно, по сравнению с ТНК.
    Расход выше на 0,5 литра где то.

    Все, жижу с других заправок лить не стал, страшно даже от названий, типа - "ТрансМясСоляраВысшийКласс" :)

    P.S.
    С педалькой что то нужно делать...
    При резком нажатии затык на 1-1.5 секунды... Электроника блин...
    да, Экто по резвее, но мне пульсар именно и понравился тем, что как атмосферник.
    А педаль меня просто расстраивает день ото дня.. сводит все старания на нет.

    Кстати, у кого передачи с трудом втыкаются при переключении выше 5000 об ? Через раз особенно между 2-3 передачами, если в районе 5500 об переключаюсь,
    то 3 просто не включается.

  6. #6
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    да, Экто по резвее, но мне пульсар именно и понравился тем, что как атмосферник.
    А педаль меня просто расстраивает день ото дня.. сводит все старания на нет.

    Кстати, у кого передачи с трудом втыкаются при переключении выше 5000 об ? Через раз особенно между 2-3 передачами, если в районе 5500 об переключаюсь,
    то 3 просто не включается.
    попробуй чуть правее втыкать(это касается именно 2-3)! Сам поначалу такое замечал у себя,но у меня было только когда со второй на третью экстренно втыкал...просто когда переключаешься на таких оборотах, означает интенсивный разгон и при этом делаешь все предельно быстро, потому переключаясь со второй на третью, немного не успеваешь увести рычаг правее на столько на сколько требует того третья передача, я тупо попадал в зону между первой и третьей :-) три-четыре раза попадал так,потом сделал "поправку на ветер" и еще ни разу не было чтоб не воткнулась. А еще может быть причина в том, что на момент включения передачи нога не успевает до конца выжать сцепление, тогда естественно хрен что включится даже при меньших оборотах!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  7. #7
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    По поводу плохого разгона на 1 и 2 передачах, особенно на первой после светофора или пробок, это имеет место быть. Лично я связываю это с двойным режимом питания топливом и недостаточным давлением турбины. Просто при малой нагрузке наш 1.8 работает в МРI режиме, нажав резко на педаль вы просто не сразу получаете режим TSI, плюс давления турбины еще нет,вот и разгоняетесь почти как на атмосфернике...
    Сам несколько раз разгонялся с первой в пол,а она даже не буксанула в плоть до 6000 об , переключал тут же вторую,педаль в пол и тут же слышал свист и пинок под зад....лечится отпусканием педали газа через секунду-две после старта и молниеносным нажатием ее обратно в пол, или раскручиванием турбины , газуя хотя бы около 2тыс об. перед предстоящим стартом...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    да, Экто по резвее, но мне пульсар именно и понравился тем, что как атмосферник.
    А педаль меня просто расстраивает день ото дня.. сводит все старания на нет.

    Кстати, у кого передачи с трудом втыкаются при переключении выше 5000 об ? Через раз особенно между 2-3 передачами, если в районе 5500 об переключаюсь,
    то 3 просто не включается.
    Все норм включается, но на а5 фл включая 6000об. Вот больше 6000об открутил и есть легкий хруст.
    когда кстати заедем?) для меня заезд с 1.4 пусть и перетурбо-не показателен)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Все норм включается, но на а5 фл включая 6000об. Вот больше 6000об открутил и есть легкий хруст.
    когда кстати заедем?) для меня заезд с 1.4 пусть и перетурбо-не показателен)
    дык у меня 1.8т :) что заежать то ?))

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    кстати, я вот ту удивляюсь слушая про буксы на 2 передаче.. у меня их вообще не было ни разу :)) как я ее только не рвал... неужели мне неедущая машина попалась :)

    надо и правда как нибудь позаезжать с 1.8т тоже и глянуть разницу)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •