Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
По вашему вопросу - да пропал и тычок и тяга стала хуже.

тут есть такой момент. я уже ни раз слышу от людей с пассажирского сиденья рядом со мной такую фразу как " ощущение нарастающей тяги".
И сам ощущаю, что по мимо тычка появляется именно такой эффект на 95 Экто бензе. Хорошая паровозная тяга.

Был еще один момент, что касается динамики разгона, может это конечно чисто субъективно и неправильно воспринято мной.
Как то погонялся я с fx37s. я как раз был заправлен 95 экто.
Все было спонтанно - просто встреча в потоке.
Старт с нуля был проигран, на первой ехали ровно, но когда я включил вторую, то машина как будто провалилась и не было ощущения тяги вообще.
Второй заезд был со скорости примерно 40км. Тронулись с нуля, объехали машины и оба надавили в пол. И вот тут то машина ехала совсем по другому.
Разгон был на второй передаче с 40кмч, и был тычок и паравозная тяга и шли почти ровно.
И не раз замечал такую тему, что ходом машина едет лучше гораздо.
Вся проблема в антипробуксовочной системе, она душит вам двигатель, неоднократно замечал такое, а если отключить, колёса выкинете через три тыщи, буксует до третей передачи