С АКП может и больше подъедает, а у меня за 50000 км пробега износ всего 50 - 55%, самые просты за 1100 рэ. Не могу сказать, что огорчён. А с завода, т.н. сток были Ferodo... Разве плохой производитель.
Тормозной эффект что от первых, что от последних абсолютно одинаковый. Заводские раздражали застревающими камнями, потому валяется где-то в гараже без права на установку.
Если б у меня была механика, колодок бы хватило на 80 тыщ км точно, но считаю, что и 50 для АКПП неплохо. У меня трафик трасса - 70-75%.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Видимо - овощишь.Я живу за городом, Краснодар и околодки знаю хорошо и крейсерская скорость у меня до 150 км/ч (больше по трассе - уже лишение). Однако бывает, что и 180+ езжу, если трасса и трафик позволяет. Мне на ТО-3 сказали, что колодки надо менять через 5 тыщ, т.е. к 50-ти тыщ км. Остаточная толщина старых колодок на момент замены - где-то 4 мм, сколько это в % я хз. После замены тормозить стало поприятней. Я думаю, что тебе тоже надо готовиться к замене.
Не знаю, у меня все колодки до сих пор родные проблемникаких - ни с писком (скрипом), ни с камнями, пробег 106500 км. На последнемТО -7 (105000 км)у ОД диагноз нормальный (износ 55-60%) и буду ездить до следующего ТО (120000 км) без проблем, атам посмотрим. С 2008 года уже вторая Октавия (А5, А5FL обе ручки) ни на однойя колодок не менял. По отличным дорогам и трассам при возможности езжунормально, но больше 205 км/ч не пру. Обычно 160-180 км/ч. Остальное исходяиз условий. Кроме того много езжу по грунтовкам и разбитым бетонкам, поэтомугрязи, песка, камней и щебня они повидали. Ни на одной Октавии проблем, какя сказал выше, проблем с колодками не было. Да многие говорят, что с автоматамиизнос колодок больше, интенсивнее. Хотя я думаю, что в основном это зависит отстиля и манеры езды. Приведу пример: Сейчас в апреле ездил в Белоруссию и на М8догнал такую же Октавию А5FL только 1,6, обгонять сразуне стал, так как он ехал нормально в среднем нормально 160-170 км/ч и я шел за ним научастке протяженностью где-то около 50-60 км, как говорится – «гнал зайца». Так меняпоразило, как часто у него загорались стопы на всем этом участке пути, на всехмалейших изгибах дороги, перед каждым обгоном при абсолютно чистой дороге и т.п..При этом в этих торможениях не было необходимости, так как асфальт отличный,крутизна изгибов небольшая, машинка идет идеально ровно без кренов, раскачек и т.п..Я за весь данный участок притормозил один только раз для пропуска встречкиперед обгоном. Потом мене надоело это наблюдение за ним, я его обогнал и ушелвперед так как мне надо было еще более 2000 км ехать. Больше я его не видел. Так вотпри такой манере езды я думаю, что колодки сотрутся быстро. По моим наблюденияммногие так ездят и я не могу понять зачем все время жмут на тормоза безнеобходимости. Наверно ноги разминают?