Предпочитаю , как ты говоришь "очкистом", без лишних трудностей за свой счёт и работать на семью и своё благополучие, чем поху..стом с постоянным головняком, и работать на машину.
Когда человек бабки зарабатывает, он их считает. Причём, чем больше зарабатывают, тем больше считают. Я не хочу покупать машину со стоимостью больше 2/3 моего годового дохода, чтобы потом весь год с голой жо..ой ходить, да долги отдавать. Да ещё бонусы получить от производителей.
А на 1,4+ДСГ ездит мой хороший друг, да и не особо он её прижимает. Наоборот, зная что машина служебная, следит за ней как за своей. И кроме ДСГ в ней мозг больше ничего не торкает.
А меня в принципе копить на такие вещи напрягает. Не можешь заплатить налог за машину, купи классом меньше, мотором слабее. Так нет, у нас так не принято. Обосра..ься, а не поддаться. Буква I на 1,8 на это же рассчитана. Почему-то её не нарисовали спереди или сбоку? Именно сзади, чтобы в след едущему как-то подчеркнуть свое отличие, чтобы человеку захотелось пересесть на ту, что едет быстрее и дороже. Чистая виктимология поведения человека. В MPI тоже буква красная.
Ну даже если 30000. Что с того. Понятно, когда некоторые готовы по 18000 рэ выбрасывать на ремонт натяжителя... Понятно, что понятие "рентабельность" просто где-то проходили, смыла не понимают.
А то, что проблем нет - это хорошо, но это скорее исключение, чем правило.
Да и сто раз уже обсасывали. Про 1,4 меньше пишут, потому что о них писать особо нечего. Машинки работают себе.
А вот 1,8 вся вторичка забита, да и разброс цен за один и тот же год просто удивляет. Достаточно на яндекс маркет хотя бы взглянуть. Да чего там маркет, даже тут на форуме сливают. Наездились.
У меня пока мысль поменять на транспортёр в голове есть, если 4-го киндера сообразим. А так пока желания никакого продавать не возникает.