Опыт вождения у меня 12 лет. Другое дело, что за эти 12 лет у нас в семье были только ВАЗ2106 и Лачетти. И там, и там, я чувствовал себя в сиденье превосходно.
Тоже так ездил какое-то время. Но теряется весь кайф от напольной педали.
Грязь под ковриком подтверждаю. Это, видимо, плата за комфорт от напольной педали.
Хочу сказасть спасибо уважаемым форумчанам!!! Сегодня подъехал за пивом, вернулся в машину, завел - показывает неисправность ЭУРа и ЕСП. Ни с того, ни с сего! Хладнокровно адаптировал руль (крутанул до упора туда-сюда) и... чуда не произошло - все стало норм!!!
Уверен, если бы не форумчане, было бы состояние, близкое к панике не только у меня, но и у ОД. Так что еще раз всем огромный сенькз!
![]()
жарко - жарко...такой же глюк якобы с перегоревшей лампочкой габарита был...
Около 25 град. Это далеко не жарко. Жарко - это кодга свыше 35 град. (это в тени). Глюк-не глюк - главное-то не в этом! Главное в том, что я к этому спокойно отнесся. И мое спокойствие было связано с достаточно подробным изучением форума. Многие темы я читал полностью с 1-й страницы еще до получения авто. И к таким глюкам я был просто подготовлен. За это и благодарен.
Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты? т.к. не должно было такое произойти просто так. эти 2 значка высвечиваются только в двух случаях:
1) когда адаптируют нулевое положение руля
2) когда аккумулятор снимаешь на долгое время
П.С. это если все исправно в авто, а так хорошо бы ошибки посмотреть, если шнурок есть, за деньги у ОД пока нету смысла делать))