я так понимаю менять надо все четыре и какова цена вопроса
я так понимаю менять надо все четыре и какова цена вопроса
На турбину скажу точно влияет качество масла) и я все равно даю ей поработать на хх 2-3 минуты не важно быстро я ехал или нет.
летом особенно актуально, ей и так не сладко приходиться)
про замену говорю же тебе, ознакомься с нашим 1.8т бегло.
Надеюсь у тебя нет желания через 3 года без гарантии встать в поле с заклинившим двиглом, только из за того что сеточку на балансирном валу забило какое нибудь смолистое масляное отложение.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Конечно 4 пружины+отбойники передних амортов.
все зависит какие пружины брать.
У вас я там думаю тяжело найти б/у от рс пружины, у нас здесь мне помогли найти.
Мой итог: 5000р пружины б/у от рс+ 3500р замена их+500р отбойники аморта+1500 сход-развал(развал оказался в норме) только схождение делали.
если новые от рс, то тыщ 11 стоят пружины.
не дешево, но оно того стоит)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Как раз при смене 15 000 км, 504 ваш сдохнет уже на 8000 км, потеряв практически все свои моющие свойства, а вот к примеру 502 кастрол 0-40, с изначальным щелочным 10.6 и ЛМ 504 допуск Top Tec 4200 5W-30, по результатам экспертизы (взял когда то на йл-клубе, свое масло они сдавали в лабораторию:)
Castrol Edge 0-40 после 10 000 км по Москве на дизеле БМВ 3.0, показало достойный результат и щелочное сократилось с 10.7 до 4.6 (вот вам и смена каждые 15 000 км как максимум).
А у гидрокряка ЛМ 5-40, щелочное упало за 10 000 км до 2.8...
Ну а дальше думайте + еще добавлю, что с 2010 года ФГР в автомобилях с фиксированным интервалом пробега между ТО, рекомендует заливать 502/505 доруск, о чем и указано в инструкции к вашему авто.
Не вижу смысла спорить с теми, кто масло меняет каждые 15.000кмА не в наших ли машинках до установлен моторчик, гоняющий ох. жидкость после остановки двигателя?На турбину скажу точно влияет качество масла) и я все равно даю ей поработать на хх 2-3 минуты не важно быстро я ехал или нет.
летом особенно актуально, ей и так не сладко приходиться)
Не могу понять, что важнее безопасность или спокойствие души.
С одной стороны, меняют масло на половине пробега так сказать для успокоения души.
С другой стороны, не парятся по безопастности:
по замене колодок (а иной раз берут и ставят не оригинал)
по замене тормозной жидкости (хотя бы не позднее регламента)
промывка кондиционера (от бактерий)
прокатка дисков и штопанье резины (а многие и б/у ставят)
Какие то двойные стандарты при эксплуатации автомобиля получаются.
А еще вопрос вдогонку. Фильтр то масляный тоже на 15000км расчитан, значит его можно было оставить старый?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
504 допуск в Европе, даже в Америке (США, Мексика) с их топливом уже 502 идет (в декабре был в Месике, там Сеат с TSI полно, специально читал книжку), в Европе 504, там компутер сам пишет когда ехать на ТО, обычно это пробег 22 - 27000 км, это и есть увеличенный НЕ фиксированный интревал, у мепня есть Поло 1.2, катает по Барселоне и окрестностям, масло при пробеге 23000 км после смены, было чуть темное, у них чище все, начиная от воздуха и заканчивая топливом.
Зачем Вы ломаете голову, производитель подумал уже про вас и написал, что фиксированный интервал 502 допуск, усе.
Если вы катаете как я, 500 км по трассе туда/обратно практически без пробок, то 504 не вопрос, если вы постоянно толкаетесь в городе, то 502 с большим щелочным числом и на основе ПАО, а не гидрокряк.
не мелочитесь, масляный фильтр меняется при каждой смене масла, вам хватило денег на TSI мотор, но нет 500 руб раз в полгода на масляный оригинальный фильтр_?