Появился люфт рулевого колеса. Подскажите пожалуйста, как отнего избавится, и требуется ли специальный инструмент. Спасибо.
Появился люфт рулевого колеса. Подскажите пожалуйста, как отнего избавится, и требуется ли специальный инструмент. Спасибо.
замена или ремонт рейки
спасибо
Лучше замена, поскольку ремонт рейки неизвестно еще как закончится.
Ну или у очень хороших специалистов делать, например, на Мажоре.
Добрый вечер! Лучше не торопиться с заменой рейки а подъехать на сервис, который занимаеть исключительно рейками и сделать диагностику. У меня такая же проблема и приговорили рулевую колонку (болезнь!!!)
стук обычно именно в рулевой колонке- именно болезнь не лечится, кто то какой то резиной замазывал шлицевое соединение, но так и не ушел звук.
есть 3 варианта:
1.снять шлицевое соединение, разъединить и повернуть на 180гр. относительно друг друга (вылечен таким образом мерс 210-й)
2. снять-разобрать и обстучать с двух сторон чтобы уменьшить диаметр наружней части соединения (только без фанатизма а то собрать не получиться)
3. ....вставить в соединение подходящую пружину (например от вилки сцепления волги предварительно растянув и отрезав по месту) большое усилие не требуется
Про 3й пункт не понял.
Самого коснулся стук в рулевой колонке. Шаманство со смазками, вплоть до густой смолы (без отвердителя) результатов не принесли. Заварить регулировку пока не решился, может еще пригодится.
Пока нашел 1 колхозный способ, он мне не нравится. но от стука избавляет и дает время на разработку второго колхозного. Итак суть:
1. Снимаем пластик снизу для доступа к деталям и подушку с руля.
2. Снимаем нижнюю часть рулевой колонки открутив 2 болта, один с карданчика у рейки (ключ 13) и полностью его вынимаем , другой с пластиковой втулки (ключ болт 13 гайка 10) и тоже его вынимаем. Сначала сдергиваем с рейки потом выводим из верхней части колонки и она у нас в руках.
3. Зажимаем полуколонку за вилку кардана в тиски выступающими шлицами вверх и пропиливаем трубку ножевкой по диаметру. Я пропилил до кожуха, надо было больше, можно и кожух пропилить немного это нестрашно. Дабы не заопилить подшипник можно забить ветошь в щель между штоком и кожухом.
4. Находим или вытачиваем коническую деталь с малым углом конуса (1-2 градуса) по внутреннему размеру трубки. Теперь смысл становится понятен?
5. Наживляем деталь и собираем колонку там есть тонкости, но про них описано достаточно.
6. Проверяем что люфт никуда не делся :)
7. Через отверстие в гайке, крепящей руль, длинным (более 30 см) штоком и молотком вгоняем нашу заготовку вглубь, но очень аккуратно и после каждого удара пытаемся регулировать вылет. Усилие будет возростать, а люфт уменьшаться.
Я для себя подобрал оптимальное соотношение. Но хочется придумать как сделать почти тоже самое, но с резьбовым соединением, чтобы, если переборщил вернуть немного назад....
для начала тяги и наконечники рулевые-а уж потом рейку приговаривать-ещё на форуме встречал похожее описание проблемы-оказалась стёрлась шлицевая часть рулевой колонки.
Есть два мнения-моё и неправильное.
У меня был странный стук, на сервисе ВАГовском дятлы сказали РЕЙКА РЕЙКА чуть ли не отваливается!!! Ну а я, на слух, грешил на сайлент блоки, зуб давал что блоки ушли. Дятлы сказали сайленты целые, РЕЙКА! Они за тяги дергали, и показывали как они там в рейке ходят, короче караул.
Поехал я, весь в печали, к знакомому (ходовику) на сервис, просто посмотреть сколько я на той рейке еще протяну, он посмотрел, сказал рейка идеальная, сайлентблоки целые но резина износилась, заменил, все четко.
Мораль, не торопитесь, колеса завтра не отвалятся, по ездите, по смотрите у одного у другого, а там уже и определитесь.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.