Стук возникал при проезде неровностей и энергичном покачивании рулевого колеса влево - вправо. Первоначально грешил на карданчики - но "прощупав" и "продергав" понял что стучат не они. Прочитал, что может греметь шлицевое соединение механизма регулировки высоты руля. Решил разобрать и посмотреть. Разобрав, решил заполнить шлицевое соединение не сохнущем герметиком фирмы BODY (он достаточно густой). Собрав шлицевое соединение понял, что проблема осталась. Далее заметил, что гремит в самой верхней части рулевой колонки (возле шлицов крепления руля) - там имеется чуть заметный люфт между рулевым валом (на рисунке обозначил красным) и металлической направляющей (синяя). Там имелся зазор достаточный для того что бы туда, по всему диаметру, поместился кусок паронита (ширина отрезанного куска 3-4 см. - точно не помню, но самое главное что бы он выступал чуть выше металлической направляющей). Паронит выблал потому что он был под рукой - думаю туда можно поставить что-то более устойчивое к механическому износу. Все это дело смазал силиконовой смазкой.
Итог - тишина!!!
Примечание: что бы снять руль ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо снять клему с аккумулятора (что бы при отсоединении фишек не сработала подушка безопасности). Снять облицовку с руля, отвернуть гайку крепления руля (ключ - TORX М12, 12-лучевая звезда). Отсоединить фишки, снять руль, снять подрулевые контакты и переключатели. Далее работать по приведенной схеме. Все достаточно просто. Всем удачи, надеюсь кому-либо пригодится!
ImageHandler копия.jpg