Показано с 1 по 10 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спустя 13000км. Раздражает грюканье радиатора на кочках, на малой скорости отчётливо слышно( по описанию Октавии клуб); стук сзади, справо- похоже, что-то либо не затянуто, либо амортизатор брак с завода; клацание сцепления при неравномерном движении( слышно, когда полная тишина или слево-справо есть какое либо ограждение, звук похож на люфт в редукторе на вазах, только более звонкий); заправка кондёра хреновая с завода( решил из-за того, что трубки кондёра одна горячая, а вторая тёплая, хотя должна инеем покрываться в жару- сужу по опыту владения предыдущими авто. В Церато стекло запотевало снаружи от холода в жару, а здесь минут десять нужно, чтобы нормально стало в салоне); громкая работа вентилятора охлаждения салона( печки)- гудит( именно гудит, а не шелестит), начиная с третьей скорости( у меня кондёр, не климат); аэродинамика- свыше 100…110км/ч достала, т.к. ни дай бог смыть бабочку с ветрового стекла или если дождь пошёл, всё через 5 минут можно в левое зеркало не смотреть- левое стекло хуже заднего на девятки после 300км пробега( опять же сравниваю с корейцами, хотя можно тут и с нашим автопромом сравнить)+ свист левой двери на скорости свыше 120км/ч; более бестолковой работы датчика освещения в режиме авто даже предположить не мог себе! Так продолжаю наслаждаться динамикой авто, комфортом, упраляемостью, корейцы хуже на столько, на сколько они лучше вазов для сравнения. По остальному всё ровно, хотя 400мл масла долил- обидно, т.к. Церато 11-го года от ТО до ТО ни мл, на протяжении 125000км, но это видимо и есть минус турбированного двигателя… Да и ещё: пришёл к выводу нужно было брать 1.8, т.к. у него ширина полки крутящего момента шире( при одинаковом значении), чем у 1.4, что важно при движении на скоростях свыше 120…130 км/ч и необходимости ускориться, не говоря о более высоких( поведение напомнило BMW 320d- интенсивный, просто выстрел до 80…90км/ч и дальнейшее затупление… тестил в салоне, перед покупкой Октахи). В связи с чем, прошу Вас, уважаемые друзья, посоветовать варианты расширения указанной полки и устранения выше указанных недостатков! С Ув. Андрей.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alp71 Посмотреть сообщение
    ...). В связи с чем, прошу Вас, уважаемые друзья, посоветовать варианты расширения указанной полки и устранения выше указанных недостатков! С Ув. Андрей.
    1,4 без последствий для него самого не "расширяется".
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alp71 Посмотреть сообщение
    Спустя 13000км. Раздражает грюканье радиатора на кочках, на малой скорости отчётливо слышно( по описанию Октавии клуб);
    Был на плановой диагностике, прокатились с приемщком(был так же звук спереди), в итоге подтянули радиатор, подложили прокладку какую то, больше ничего не слышно оттуда)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •