Невелика прибавка
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Защита нужна однозначно, металл или пластик это уже каждый сам должен решить для себя, плюсы и минусы есть и у металла и у пластика. Для подтверждения фото результата моих покатушек без защиты, скорость была не большая. Итог: прогиб поддона и поломан маслозаборник, стоимость ремонта с запчастями 8900 руб., машина в сервисе минимум на 2-3 неделе так как на центральном складе в России поддон есть, а маслозаборника нет. Поставка будет со склада в Чехии.
DSC00838.jpgDSC00850.jpgDSC00851.jpgIMG_3906.jpgIMG_3907.JPG
Последний раз редактировалось lisrmez; 13.05.2014 в 09:22. Причина: Опечатка
Заказ 12.06.2013г. Элеганс 1.4 DSG, 7 пакет, цвет Топаз, Краснодарский край, обещанная неделя производства 35 (Произведена 27.09.2013 г. - 39 неделя) 5.10.2013 машина приехала к ОД, 9.10.2013 пришел ПТС, 10.10.2013 забрал машину.
Хотел заказать оригинальную защиту здесь, но как оказалось такая не ставится на 1,8, но в то же время народ такую ставил, например:
и номер там такой же как в том магазине: 5Q0 825 901, так же есть защита с номером 5Q0 825 902B.
Отсюда вопрос: кто знает в чем разница? может 901-я на 1,2 и 1,4, а 902-я на 1,8.
77f4716703b6e3287064e56e8675134fa5a404e8.jpgimage.jpg У тов. Африка, интересно какой номер?, у него тоже 1,8...
У меня 5Q0 825902B с кронштейнами 5Q0825921, 5Q0825
Предлагаю ознакомиться с таким вариантом защиты, Rival с отверстиями для слива масла и доступом к масляному фильтру. При ТО нет необходимости снимать защиту.
Поставилось все нормально, все крепления и отверстия подошли. Металл прочный.
17052014331.jpg17052014335.jpg17052014339.jpg17052014341.jpg17052014342.jpg
Подробно в своем бортжурнале
Почему каждый третий считает, что при ТО меняют только масло?
А как же проверять состояние ходовки?
Пока авто на гарантии и ТО проводится у дилера - придется снимать защиту для осмотра ходовки.
Ну а в будущем, когда будете проводить ТО (а точнее только замена масла) дырки в защите помогут.
Знакомый моторист долго матерится, когда приходится откручивать защиту, которую не трогали года 3... Болты приржевают насмерть...
Если при заказе машины включить в состав "1SK - Защита двигателя снизу" клиренс машины становится меньше 14 см - http://eftel.ru/post_1400786507.html . Это плохо. Думаю заменить её на алюминиевую, кто может подсказать, клиренс вернётся к своим 155 мм? И встанет ли она точно вместо заводской?
Дилер продаёт отдельно такую композитную защиту, за 7125 р., посмотрел - сильно высокая она, по выштамповке, сантиметров 7, наверное. И, хоть и устанавливается немного углубленно, всё равно торчит снизу сантиметра на два, что и уменьшает клиренс.
Насчёт других версий защит дилер ничего не знает. И на вопрос - почему машина не соответствует заявленным параметрам, отвечает просто - снимите защиту и будет соответсвовать! Но мы не рекомендуем.. Российское представительство шкоды - "мы ничего не знаем, обращайтесь к дилеру!" Горячая линия - "клиренс машин Шкода Октавия Комби А7 - 164 мм, подробнее - обращайтесь к дилеру!"
Вот такие пироги..
Поставь резину с дисками 225/50/17 и будет тебе счастье (+12,5мм.) В соседней теме обсуждается (та что про диски в верхней шапке). По поводу алюминиевой защиты- их есть у меня. Дорожный просвет она также как и любая другая защита съедает. Но встала хорошо - может завтра сфоткаю (если получится)