Уважаемый «Константин С.», добрый день!
Для АМ SkodaOctavia А7, 1,8 TSI. применяем моторное масло Sell 5W40, допуск VW 502 00.
Уважаемый «Константин С.», добрый день!
Для АМ SkodaOctavia А7, 1,8 TSI. применяем моторное масло Sell 5W40, допуск VW 502 00.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Решил после обкатки поменять масло. Покупал авто здесь же, недомолвок фактически не возникло (кроме отдела Трейд Ин, но это не особо уместно). С хорошим мнением о дилере, решил поменять масло у них же. Однако разговор с менеджером тех. обслуживания меня ввел в ступор. Что я выяснил:
1. Цена дороже (на данном портале в теме про масла можно увидеть ценники других дилеров дешевле до 1400 руб.);
2. Мне сказали, что, оказывается, при покупке нового автомобиля, данный дилер может устанавливать НЕОРИГИНАЛЬНУЮ защиту картера. Скажите мне, может я чего-то не знаю, но обслуживая Киа и Рено до покупки Шкоды мне ни разу не предлагали официалы неоригинальные запчасти, неужели уже и такое нынче в моде? Вот это дела: при покупке нового авто у официалов теперь нужно спрашивать, что в машине оригинальное, а что нет :)))
3. Также было сказано, что, в случае, если я привезу все сам и оригинальное, то при последующей поломке мне также смогут отказать в гарантийном обслуживании. Простите, что? Т.е. концерн Шкода не несет ответственности за оригинальные з/ч, купленные в другом месте или просто банально у другого дилера? На мой вопрос: "А что, разве Ваши специалисты не могут определить оригинальные з/ч от неоригинальных", - на что получил ответ: "Конечно могут, но...", - и дальше повторение предыдущего...
4. При запросе на расходники мне сказали, что на мою окташку а7 необходимо 6,1 л масла, хотя спецификация требует лишь 5,2 л. Как это понимать? (пруф: https://d-a.d-cd.net/cffeb04s-960.jpg)
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
Перезвонил 2-й раз, так сказать, на всякий. Первый раз озвучили сумму в 7500 руб., второй раз уже 7750 руб.. Видимо, зависит от настроения оператора :)
Спросил про количество масла, девушка уточнила, и сказала, что на самом деле берется с запасом, поэтому все-таки 6 л нужно. Я поинтересовался про сумму, которая была озвучена, она назвала с учетом переплаты за литр из-за лишних 100 мл в заветной 6,1 л (ведь по 0,1 л масла нет), ответ был: "Нет, сумма именно за 6 литров, остаток вам вернут!". Отсюда вопрос: "Как цена за 6,1 л может оставаться такой же и за 6,0 л?".
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
Уважаемый «MorganOID», добрый день!
Цена на масло средняя по Москве, где-то дешевле, где-то дороже, зависит от поставщика и от жадности.![]()
Объем масла действительно чуть больше 5.2 литров, до отметки максимум приблизительно 5.6, оплачиваете 6 л. Остальное - в багажник на долив, в граммах не торгуем.
Защита ДВС в оригинальном исполнении только из композитного материала, стоимость чуть более 13 000 руб., стальная или алюминиевая защита (не оригинал) - 8-10 тыс. руб. поскольку аналогов у завода-изготовителя нет, допускается не оригинал.![]()
Стоимость ТО-0:
Работы:
1. Инспекционный сервис с сервисом по замене масла- 2070 руб.
2. Техническая мойка автомобиля - 250 руб.
Расходные материалы:
1. ПРОБКА ПОДДОНА ДВС- 177.34 руб.
2. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ – 695.70 руб.
3. МАСЛО МОТОРНОЕ "SHELL HELIX ULTRA 5W40 502/00 – 3294.90 руб.
Итого: 6467.94 руб.
Если защита ДВС установлена нештатная, то добавится 690 руб. за с/у.
Цены указаны с точностью до копейки на сегодняшний день и без возможного дисконта.![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Это замечательно, однако почему Вы называете цены, отличные от Вашего представителя тех. отдела? Мне в первый раз назвали цену 7500 руб. с учетом снятия защиты картера 750 руб. После 2-го звонка мне вообще назвали сумму 7750 руб. Кому верить, и как быть, когда я буду записываться на замену масла? Также я специально спросил про запись на субботу, однако мне ничего не сказали про скидку выходного дня в 10%, преподнесли, будто это не играет совершенно никакой роли.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
Уважаемый «MorganOID», добрый день!
Ассистенты по телефону, озвучивают ориентировочную стоимость работ и ЗЧ.
Более точную цену, озвучит при посещении мастер-консультант или я в ветке форума после занесения данных АМ в программу, которая все рассчитывает.
Мы используем разные виды масла, стоимость разная, зависит от Ваших предпочтений, стоимость ЗЧ меняется часто, то в большую сторону, то в меньшую.
Касаемо скидок: ассистенты по телефону не озвучивают размер скидки, только мастер-консультант или руководство.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Добрый день. У меня есть проблема с авто. При запуске, после непродолжительной остановки, раздается треск в двигателе. Что там гремит непонятно, возможно цепь ГРМ растянулась, возможно регулятор фаз. Возникают вопросы, сколько будет стоить?:
1. Диагностика двигателя.
2. Замена деталей, каких нужно
3. Стоимость этих деталей
Просто эл. диагностика, чтение ошибок,я думаю не подходит.
Спасибо.
XW8BJ21Z4AK254397
Уважаемый «Жека», добрый день!
Диагностика ДВС около 1500 руб., точнее сказать нет возможности, пока не услышим звуки.
Касаемо стоимости ЗЧ, пока не проведена диагностика, что расценивать непонятно.
Приезжайте, пощупаем , послушаем найдем оптимальное решения вопроса.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Проходил ТО2 у ОД АвтоСпецЦентр на Обручева. Сразу отмечу - никому не советую обращаться к ним!
Приехал ко времени в 14-15, мне говорят, мастер-приемщик уехал,распологайтесь в зоне отдыха, смотрите ТНТ по ТВ и ждите 30 минут пока он приедет. Не хотел уезжать, ждал до 14-50. Меня никто не искал, клиент там как мясо, пошел искать его сам - нашел за стойкой доп.оборудования(на свою голову).
Принял у меня авто без описания царапин и прочего за 10 минут, но на мойке якобы очередь и надо ждать) до 16-10 машина стояла на улице, причем ключи уже были у приемщика) Жду - смотрю ТНТВ 16-40 мою ласточку забирают на ТО. Самое интересное началось - в сервисную зону НЕ рекомендовано заходить, могут испачкать по словам мастера, сидите и смотрите ТВ) Надо было мне настоять все же на присутсвии в сервисной зоне. Такое ощущение сложилось, что вернулись к сервису ВАЗ 90х годов)) Никому ничего не нужно, ты ходишь и ищешь приемщика сам...
В 17-40 меня подзывает мастер и ведет сам к машине - показывает на заднее колесо и гвоздь(абсолютно ровно вошедший,как просто не дороге не поймаешь) в шине и колесо уже спущено.. Колесо намылено, искали прокол судя по всему)) А разве на ТО ищут прокол колеса? Как так - когда авто стояло до мойки и после около 1.5 часа и все было OK, в дороге датчик не горел, оно могло спустить так быстро за час?Сразу предложения - мы починим за 0.4 нормо часа+расходники = 1000руб к стоимости ТО
...
Конечно же я отказываюсь и в последствии делаю за 300 рублей в соседнем сервисе, а они даже не спрашивая, что случилось и не удивляясь - говорят - 300рублей).
- Незнаю, что за масло мне залили, и что там меняли, но свечи по оставшейся пыли на кожухе даже и не смотрели.
Приезжаю домой, смотрю ,у меня сняты все наклейки из подкапотного пространства!! Зачем они имтам наклейка фреона для кондера и еще что-то... Уже написал темку, чтобы кто-то сфоткал наклейки мне для информации...
Что еще не сделано по ТО и сделано негативно для авто предстоит понять в процессе эксплуатации...- печально.
Если есть на форуме представитель ОД - интересно Ваше мнение по поводу ситуации с моим ТО? Это для Вас норма![]()
Уважаемый «johnflame», добрый день!
В первую очередь, спасибо за отзыв!
Единственный момент - мало что понятно!
Пришлите № заказ-наряда, или гос. номер АМ, можно в личку, поскольку без просмотра видео и проверки документов, заявленное Вами - ерунда!
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru