Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 455
Like Tree61Likes

Тема: АСЦ на Обручева

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «alanser», добрый вечер!

    Регламент замены свечей зажигания в Европе на разных типах двигателя, устанавливаемых на АМ VAG-группы варьируется от 60 000 км до 120 000 км, однако на территории РФ свечи проверяются каждые 15 000 км.
    Процедура следующая: выкручиваются свечи и путем визуального осмотра определяется количество нагара, сажи, цвет электрода (не должен быть красный-первый признак использования некачественного топлива) и наличие пробоев.
    При наличии вышеперечисленного, свечи рекомендуются к замене.
    Стоимость данной процедуры в рамках ТО, в зависимости от типа ДВС и модели АМ, от 600 руб. до 1250 руб.
    Спасибо за оперативный ответ.

    От себя могу подтвердить, что во время прохождения регламентного ТО в вашем АСЦ к свечам на моём авто также никто не притрагивался.

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    - Незнаю, что за масло мне залили, и что там меняли, но свечи по оставшейся пыли на кожухе даже и не смотрели.
    Вы можете обвинить меня в предвзятости, а также в том, что я пишу не подкрепленную фактами ерунду, но лично для меня факт остаётся фактом - сотрудники вашего АСЦ не исполняют свои обязанности должным образом.

    Лично я 10 раз подумаю, ехать к вам в АСЦ или нет. Но если всё-таки соберусь, то скорее всего мы с Вами познакомимся лично, т.к. скандал гарантирую (при условии дальнейшего ненадлежащего исполнения своих обязанностей сотрудниками вашего АСЦ).
    johnflame, mr.Striker and pdranger like this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  2. #2
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, добрый день!

    Нам очень жаль, что есть процент наших Клиентов в Вашем лице, у которых есть сомнения в проведённых тех или иных работах, естественно, это наша вина.
    Ели есть вопросы, сомнения говорите, пишите, - это важно для нас и для Вас.И я Вас уверяю, что будет рассмотрен каждый комментарий и вопрос!
    Руководство станции вкладывает большие суммы денег для выращивания и содержания квалифицированных специалистов, в контроль качества, установили большое количество камер видеонаблюдения, на данный момент меняем на камеры HD и, когда мы получаем подобные отзывы - это звонок, что нужно разобраться и понять, где слабое звено.

    Уважаемый «alanser», я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и уверяю Вас, что скандала не будет!
    Если Вы посещали нас в течении месяца, пришлите данные АМ, проверю по камерам.

    Господин «johnflame» данные не прислал, так что по-прежнему его слова подвергаю сомнению.
    Мы приносим извинения нашим Клиентам, когда есть за что, однако довольно часто бывает и наоборот!

    Всем удачи!!!

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Customer_manager, а Вы не думали, сколько еще клиентов не отписывается по косякам Ваших рабочих? Сколько клиентов теперь обслуживаются в других центрах? А с Вашим "подходом" к решению вопросов это, скорее всего, большой процент.
    Вы думаете, что johnflame забыл о Вашей просьбе? Нет. Просто то как Вы написали свой ответ на его пост, выражает отношение ОД к своим КЛИЕНТАМ
    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «alanser», я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и уверяю Вас, что скандала не будет!
    Вы таким образом угрожаете? Типа не стоит со мной связываться и все такое?
    Напишу еще раз, может прочитав в очередной раз простые слова Вы поймете, что проще и лучше всего извиниться перед КЛИЕНТОМ, сгладить сложившуюся ситуацию, пусть даже этот КЛИЕНТ и не прав. И поверьте моему опыту, он (КЛИЕНТ) еще вернется к Вам. А вот такими ответами Вы вынуждаете КЛИЕНТА принимать решение о выборе где в следующий раз обслуживаться. И в данной ситуации Вы останетесь в проигрыше.
    johnflame likes this.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  4. #4
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    форумчане, добрый день!Уважаемые

    Нам очень жаль, что есть процент наших Клиентов в Вашем лице, у которых есть сомнения в проведённых тех или иных работах, естественно, это наша вина.
    Ели есть вопросы, сомнения говорите, пишите, - это важно для нас и для Вас.И я Вас уверяю, что будет рассмотрен каждый комментарий и вопрос!
    Руководство станции вкладывает большие суммы денег для выращивания и содержания квалифицированных специалистов, в контроль качества, установили большое количество камер видеонаблюдения, на данный момент меняем на камеры HD и, когда мы получаем подобные отзывы - это звонок, что нужно разобраться и понять, где слабое звено.

    Уважаемый «alanser», я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и уверяю Вас, что скандала не будет!
    Если Вы посещали нас в течении месяца, пришлите данные АМ, проверю по камерам.

    Господин «johnflame» данные не прислал, так что по-прежнему его слова подвергаю сомнению.
    Мы приносим извинения нашим Клиентам, когда есть за что, однако довольно часто бывает и наоборот!

    Всем удачи!!!
    А что мне дадут Ваши извинения? Да и таковых не имеется даже. Вы мне вернете потраченные денежные единицы на ремонт колеса? Или наклейки вернете на подкапотное пространство? Свечи мне без ТО проверите?
    Что ВЫ сделаете с моими данными?

    Мой отзыв - это рассказ о работе Вашего ДЦ и я не советую туда ни кому обращаться! Доказательств дейтсвительно у меня нет ,т.к я не присутствовал рядом с авто, и уверен, что находился бы рядом - проблем было бы меньше.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    А что мне дадут Ваши извинения? Да и таковых не имеется даже. Вы мне вернете потраченные денежные единицы на ремонт колеса? Или наклейки вернете на подкапотное пространство? Свечи мне без ТО проверите?
    Что ВЫ сделаете с моими данными?

    Мой отзыв - это рассказ о работе Вашего ДЦ и я не советую туда ни кому обращаться! Доказательств дейтсвительно у меня нет ,т.к я не присутствовал рядом с авто, и уверен, что находился бы рядом - проблем было бы меньше.

    Занятная история на "два листа" ;)))
    Почему бы Вам действительно не отправить свои данные и не подождать официального ответа дилера?
    Дилер как я понял готов отреагировать.....но не знает приезжали ли Вы к ним вообще! :)
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Видео в студию,
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Добрый день.
    Работает ли в Вашем ДЦ отдел удаленного урегулирования убытков?
    Страховая компания Ингосстрах, ремонт без справок.
    Хотелось бы получить к Вам направление.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agorsh Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Работает ли в Вашем ДЦ отдел удаленного урегулирования убытков?
    Страховая компания Ингосстрах, ремонт без справок.
    Хотелось бы получить к Вам направление.
    Да есть у них это.У меня тоже ингос. Обращался все норм.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  9. #9
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agorsh Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Работает ли в Вашем ДЦ отдел удаленного урегулирования убытков?
    Страховая компания Ингосстрах, ремонт без справок.
    Хотелось бы получить к Вам направление.
    "Agorsh", добрый день!

    Со Страховой компанией Ингосстрах, работаем.
    касаемо справок, лучше связаться с сотрудниками отдела, много тонкостей в зависимости от повреждений Ам.
    УУУ работает с пн-пят с9:00 - 18:00
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  10. #10
    Любитель Аватар для Artem56
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Добрый день, Дарина (Customer_manager)!Выбрал ваш ДЦ для ремонта по каско СК "Альянс". 18.09.2014 г. был на первичном осмотре мастер Иванчин Андрей, по скрытым дефектам после осмотра авто на подъемнике все переписали и согласовали со страховой. На ремонт записали на 03.10.2014 г. сказали по срокам 10 дней. Пока что только положительные эммоции после общения с сотрудниками дц. После ремонта авто отпишусь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •