Приора полное г.... как и вся продукция ВАза.(из ваза ездил на всем).Движки шумные и бестолковые.Ваз можно сравнивать только....с.........автобусом или маршруткой.И когда небыло шкоды я ездил на работу на автобусе и получал больше удовольствия чем от своей бывшей 12.А она стояла около дома.Кто говорит что ваз хорошая машина-это колхозники и те кто в жизни нечего не добился и не смог заработать на нормальную машину.....но это уже другая тема.Желаю всему заводу автоваз-загнуться в ближайшее время и не мучить себя.С наступающим Новым годом!!!!
на вазе разучились делать два одинаковых авто.на одном шаровые ходят 150ткм на др 10ткм .и так с каждой деталью.со шкодой както стабильнее.а игра в лотерею-налог на человеческую глупость-СКАЗАЛ ЕЩЕ КАРЛ МАРКС![]()
говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
Последний раз редактировалось Creator; 28.12.2010 в 22:21.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Соглашусь...да и пожалуй самое надежная часть в ВАЗах..по-крайней мере тех на которых я ездил - двигатель.
шумный? :) так там шумоизоляции нету:)...Было 3 машины...Все самары...карбюраторная проездила сколько не знаю...просто сгнила( но больше 300000 км) ..2115 - проездила 300000 км - без капремонта..последняя - только 90000 - решил продать от греха подальше:)...Знавал случаи и по 450000 км...несколько восьмерок таких у тестя было..
Лично я сторонник безопасности,комфорта, хороших отделочных материалов...к сожалению этого у ВАЗа нет...Приемлемая цена- 250 т.р.,не больше..
Всё абсолютно точно, а как все говорят "галимая" приора стоит при всё своём качестве всего 300к.руб. Вот от сюда и надо отталкиваться. У меня дружище, аццкий краш тест для машин на 12-ке 5 лет отъездил и заливал туда только бенз и масло (2 раза сцепление сменил ибо гоняться любит). Так что делайте выводы, какую машину вы возьмёте за 300круб и хотябы за 3 года в неё ничего не вложите! Кстати моё мнение что приора шкоду 1,6 до 100 км/ч вздёрнет только в путь, ибо в приоре передачи короткие.
Привет всем.что хочется сказать про движки наших тазов(ВАЗ) они едут да не спорю но это только потому что они не задушены мозгами и наш автопром совсем не думает о ресурсе двигателя что крайне отличается от движков иномарок которые думают о продолжительном сроком службы.кто же хочет получить от иномарок максимум едут на ЧИП и любой наш таз в жопе! что скажу в частности про 1.6 у самого такой на спидометре 800 км уже начинаю потихоньку крутить тк люблю иногда -2500 и выше машина тянет очень даже неплохо для 8 кл и 102 сил. Был лансер 1,5 16 кл и то ехал хуже тупил постоянно. так что я данным двигателем вполне доволен плюс неоспоримый этого движка надежность и неприхотливость. ;)