Хм, а зачем вам подсветка Вашей нижней части, да еще и под сиденьями?))))Нет подсветки нижней части.Под сиденьями!
Хотя да, в машине за 800к могли бы и предусмотреть...
:) а мы жжом, да?:)))
Хм, а зачем вам подсветка Вашей нижней части, да еще и под сиденьями?))))Нет подсветки нижней части.Под сиденьями!
Хотя да, в машине за 800к могли бы и предусмотреть...
:) а мы жжом, да?:)))
Потекли передние стойки!
Машине и недели нет. Пробег 200км я в шоке. Сегодня еду к дилеру посмотрим что скажут.
У кого нибудь были такие проблемы?
Последний раз редактировалось p00h; 24.12.2010 в 09:51. Причина: в одно сообщение пишите все излагаемые мысли. это не чат
Пробег 300 км. Из явных конструктивных недочетов субъективно выявлено следующее:
1) Короткая передняя подушка сидений
2) Длинный ход педали сцепления
3) Высоко посажена педаль тормоза
А перед покупкой Вы это не выявили, или покупали машину через Интернет?
Слишком уж придирчиво имхо...1)Сиденье можно легко отрегулировать ,чтоьбы ноги не висели..20сцепление мне нормально, в диких московских пробках почти как на автомате..3) вобще не понял
Вот к конструктиву я бы отнес то,что нету зоны обогрева дворников..да и всего лобового...уж больно низко они лежат....не отогреваются даже при сильном обдуве лобового....но это тоэе по идее придирки...Относиться только к сегодняшней погоде...
Из самых важных минусов заметил только то, что нет резиновых уплотнителей в подкапотном пространстве и нет водостоков по бокам капота на крыльях, от этого вся грязь и вода будем попадать на агрегаты. Если сверху посмотреть при закрытом капоте, то с обеих сторон между капотом и крыльями щели сквозные. наверное придется колхозить резинки как то.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
имхо имелось ввиду, что педаль тормоза слишком выступает относительно педали газа и, возможно, педали сцепления
по всей видимости автору не совсем удобно переставлять ногу с педали газа на педаль тормоза
или не удобно левой ногой нажимать педаль тормоза, не отпуская правой педаль газа, при скоростном прохождении поворотов
т.е. автор, вероятно, привык к спортивной компоновке - когда все педали выставлены в один уровень, если мне не изменяет память... хотя сейчас в спортивных авто блок педалей может совсем по другому уже компонуется :)
Товарищи а зачем брать такую машину за такие деньги.это все равно что гольфа 6 за мильён взять.я считаю что в машине должно быть только самое необходимое чем ты будешь пользоваться повседневно а не хвастаться соседу что у тебя в ней есть.) у меня вышла за 650 все есть все устраивает.в конечном итоге все равно это превращается в каждодневную езду и на мелочи которые несомненно приятные и в ней присутствуют уже просто не успеваешь обращать внимание.
возьмем пассат В6 в такой же комплектации и с таким же двиглом но дороже на 250-300 тыс.да я уверен что и в нем каждый найдет недостаток.что говорить если в тачках по 100 тыс у е умудряются найти недостатки.)